Замена лобового стекла

29 июня 2014

Лобовое стекло наиболее важное и наиболее подверженное повреждению место остекления автомобиля. Каждый день, оно словно мишень, подвергается атаке камней, щебня, мусора и прочих инородных предметов, летящих из-под колес едущих автомобилей.

Скол на лобовом стекле

Каждый водитель сталкивался с этим неприятным звуком, когда что-то попадает по лобовому стеклу его авто и хорошо, если оно выдержало.

Бывает, что везет не всегда и в зависимости от скорости движения машины и веса летящего на встречу предмета, стекла трескаются и бьются.

Сколы, трещины, «паутины» – виды повреждений требующие незамедлительной замены лобового стекла. Современные стекла выполнены по триплексной технологии и обладают довольно хорошей прочностью, но если оно уже повреждено, то лучше не испытывать его судьбу на прочность, потому что эта прочность уже не та. И в случаи повторного попадания предмета в поврежденное стекло, оно может просто разлететься вдребезги, создав тем самым, опасную дорожную обстановку.

Причины замены лобового стекла

В зимний период, трещины и сколы могут стать больше, по той простой причине, что в них будет образовываться влага, которая будет расширяться при замерзании, тем самым увеличивая повреждение. Даже самые аккуратные водители, не застрахованы от возможности появления сколов и трещин на ветровом стекле. Рассмотрим основные причины при которых потребуется замена или ремонт лобового стекла.

Скол стекла

Скол стекла

Сопровождается короткими трещинами по краям и представляет собой частичную утрату лобового стекла. Как правило, скол не больших размеров и не особо мешает обзорности. Основная опасность такого вида повреждения в том, что скол имеет свойство своего развития в виде трещин, идущих в хаотичном направлении. И уже в этом случаи стекло может стать полностью непригодным для эксплуатации. Чтобы этого избежать и сохранить лобовое стекло, скол необходимо отремонтировать. Это будет и проще и дешевле.

Большая трещина

Большая трещина на стекле

Внешне, напоминает звезду, повреждение вызванное ударом тяжелого предмета, с частичным осыпанием лобового стекла. При таком повреждении стекло существенно теряет свою прочность и требует полной замены, так как ремонт такой трещины крайне сложный и нецелесообразный.

Трещина в виде полоски

Трещина на лобовом стекле

Распространенный вид повреждения образование которых происходит в следствие запущенного ремонта сколов. Трещины, также могут образовываться и после замены лобового стекла. Если по непонятным причинам, при грамотной и профессиональной установке, происходит образование трещин, то здесь дело, скорее всего в неправильной геометрии кузова. С таким можно столкнуться при покупке б/у автомобиля, поэтому будьте бдительны.
Далеко не все трещины выгодно ремонтировать, если их много и они длинные, то лучше заменить лобовое стекло.

Зацарапанное лобовое стекло

Зацарапанное стекло

Со временем стекло мутнеет из-за образования микроцарапин наносимыми стеклоочистителями. Предугадать срок жизни лобового стекла крайне сложно, так как здесь многое зависит от производителя. Но обеспечить ряд мер для поддержки его в надлежащем виде, можно самостоятельно. Всё просто, не нужно пользоваться стеклоочистителями, когда стекло сухое. А замену щёток нужно производить почаще. Так же, в специализированных автосервисах, существует комплекс защитных компонентов для ветровых стекол.

Ремонт лобового стекла

Все современные автомобили имеют остекление по технологии «триплекс» – это ламинированное стекло, которое представляет из себя два слоя стекла - внутреннее и внешнее, между которыми есть пластиковая пленка. Такой вид стекол ремонтопригоден.

Стекло триплекс

Ремонт лобового стекла лучше доверить профессионалам, так как здесь потребуется и опыт и специальный инструмент.

При ремонте скола потребуется помощь специального ремкомплекта, состав которого включает: инжектор, клей на полимерной основе, шприц.

Этапы ремонта скола на лобовом стекле:

1) Установка инжектора (специальный прибор), над местом ремонта.

2) Ввод клея, через шприц в «сосок» инжектора, далее несколько прокачек.

3) Процесс высыхания компонента, полная полимеризация длится до 8 часов.

4) Очистка остатков клея и полная полировка поверхности лобового стекла.

Ремонт трещин на лобовом стекле, по технологии, ничем не отличается от ремонта сколов, с одной лишь только поправкой. Необходимо снять внутреннее напряжение со стекла. Для этого понадобится дрель с алмазным сверлом, которой необходимо высверлить отверстия на расстоянии 3-5 мм от обоих краев трещин. После, можно приступить к процедуре восстановления с помощью полимера.

Ремонт лобового стекла

Процедура замены лобового стекла

Правильная замена лобового стекла должна включать в себя следующие этапы:

1) Защита кузова и салона пленкой, во избежании случайной порчи.
2) Проверка нового лобового стекла на предмет брака, важно, чтобы это операция проводилась в светлом помещении.
3) Нанесение слоя праймера на местах, где будет находится клей, это необходимо для лучшей адгезии (прилипания).
4) Демонтаж старого лобового стекла с помощью специального инструмента в виде струны. Происходит разрез старого слоя клея по периметру всего стекла, после чего оно просто удаляется.
5) Демонтаж навесного оборудования (датчики, стекла и т.д.), если таковые имеются.
6) Подготовка поверхности и удаление крупных остатков клея.
7) Нанесение слоя праймера на подготовленную поверхность.
8) Нанесения равномерного слоя клея на новое лобовое стекло.
9) Аккуратный монтаж и фиксация нового лобового стекла.
10) Необходимо время для полного высыхания клея, в этом случаи несколько дней требуется аккуратная эксплуатация автомобиля, задача – минимизировать вибрации на кузов.

Какое лобовое стекло выбрать при замене

Все автозапчасти можно разделить на оригинальные и неоригинальные. Неоригинал имеет достаточно широкий диапазон предлагаемого качества и нередко оказывается ничуть не хуже оригинальных комплектующих. Лобовые стекла не являются исключением.

Отличить качественное стекло «триплекс» от плохой подделки достаточно просто. Стоит обратить на форму краев стекла, они должны иметь тщательно обработанную кромку и выдержанные размеры.

В России качество «триплекса» регламентируется ГОСТом, поэтому при покупке стекла, попросите продавца предоставить все необходимые сертификаты качества.

Из производителей неоригинальных автомобильных стекол, мы рекомендуем обратить внимание на следующие бренды:

- Asahi (Япония);
- Lamisafe (Япония);
- Lamishield (Япония);
- Securit (Бельгия);
- Splintex (Бельгия);
- Shatterproof (Южная Африка);
- Guardian (Америка);
- JAAN (Польша);
- Nordglass (Польша);
- Pilkington (Англия);
- Sigla (Англия);
- Triplex.

На сегодня рынок достаточно насыщен стеклами китайского производства не имеющих даже названия. Но такие запчасти прослужат недолго, поэтому подумайте, прежде чем остановиться на своем выборе. Может стоит немного переплатить, чтобы сэкономить в будущем не только финансовые средства, но и драгоценное время.

Население:
От 500 тыс. до 999 тыс.
От 200 тыс. до 499 тыс.
От 1 тыс. до 199 тыс.
  • Астрахань
  • Ангарск
  • Архангельск
  • Абаза
  • Абакан
  • Абдулино
  • Абинск
  • Агидель
  • Агинское
  • Агрыз
  • Адыгейск
  • Азнакаево
  • Азов
  • Айхал
  • Акбулак
  • Аксай
  • Аксубаево
  • Алапаевск
  • Алатырь
  • Алдан
  • Алейск
  • Александравское
  • Александров
  • Александровск
  • Александровск-Сахалинский
  • Алексеевка
  • Алексеевка
  • Алексеевское
  • Алексин
  • Алтайское
  • Алупка
  • Алушта
  • Альметьевск
  • Амурск
  • Анадырь
  • Анапа
  • Андреаполь
  • Анжеро-Судженск
  • Анива
  • Анна. Воронежская обл.
  • Антропово
  • Апатиты
  • Апрелевка
  • Апшеронск
  • Аргаяш
  • Аргун
  • Ардатов
  • Ардатов
  • Арзамас
  • Аркадак
  • Армавир
  • Армянск
  • Арсеньев
  • Арсеньево
  • Арск
  • Артём
  • Артёмовский
  • Архара
  • Асбест
  • Асино
  • Атамановка
  • Аткарск
  • Ахтубинск
  • Ахтырский
  • Ачинск
  • Аша
X

Обратная связь с Viltu.ru

Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail