Встречайте молодежный Volvo V40 Cross Country

24 июля 2014

Volvo V40 Cross Country

“V” – значит Volvo. В автомобильном мире данная компания занимает особое место. В следующем 2015 году, Volvo будет отмечать свой столетний юбилей со дня своего основания. За это время было создано множество автомобилей, компания приобрела своего постоянного покупателя, этому послужила и история марки. Например, в 1966 году, увидевшая свет модель «144», в которой были применены деформируемые части кузова с разной степенью жесткости для повышения пассивной безопасности, уже тогда отражала основные принципы компании. Также шведы уже в то время уделяли внимание вопросам экологичности - все на ту же модель был установлен каталитический нейтрализатор отработавших газов и кислородный датчик Lambda Sond.

Volvo v40

В 1999 году компания переживала не лучшие свои времена, а легковое подразделение концерна Volvo было продано авто гиганту Ford. Автомобили шведского производителя получили новую жизнь и унифицированные платформы от американской компании. Но уже спустя 11 лет, китайская Zhejiang Geely приобрела Volvo за 6,45 млрд долларов. Было множество разговоров об этой сделке и поклонникам марки никак не нравилось ассоциировать скандинавскую компанию с китайским производителей автомобилей, поскольку последняя явно наголову отстает от именитого производителя по качеству и, самое главное, у этих двух компаний принципиально разные политики и подходы к одному делу. Если первая рассчитана на массовость, то о шведской компании такое никак сказать нельзя.

Вольво в40

Мы слышали неоднократно, что приверженцами данной марки в основном являются пожилые люди. Причин тому было не мало в свое время. Вспоминая дизайн предыдущих моделей, на ум приходит только одно слово — скучный. Да и драйверскими показателями эти автомобили не отличались. Они не покупались для гонок по дорогам общего пользования, а скорее исключительно для спокойной езды. Еще одна причина по которой Volvo полюбилась немолодой целевой аудитории — позиционирование своей марки шведами, как самой безопасной в мире и уделение этому вопросу особого внимания и значения. Уже в базовой комплектации всех моделей можно найти такие системы, которые ставятся только на самые дорогие автомобили других производителей, да и то, прямо скажем, не на все. Безусловно этот факт привлекает многих потенциальных покупателей.

Но что касается последних моделей в ряду Вольво, то они словно бы ничего не знают про своих предшественников в отношении дизайна, концептуально автомобили стали более легковесными и стильными, но они безусловно являются идейными продолжателями политики компании, которая воплощает свои идеи безопасного вождения в своих изделиях. Если говорить об эволюции внутри рассматриваемой нами компании, то тут безусловно надо отдать должное существующему руководству, под их началом были созданы конкурентно способные модели, которые могут соперничать на рынке с другими производителями и которые пришли на замену своим морально устаревшим предшественникам. Вообще изделия Volvo можно отнести к долгожителям, некоторые их модели выпускаются более 10 лет, такие примеры есть и у других производителей. В этом явлении конечно присутствуют минусы. Меняя модельный ряд каждые три года и проводя множество рестайлингов, корпорации подогревают спрос к своим продуктам и подталкивают покупателей на замену своих старых автомобилей на новые.

Вообще политику компаний к потребителям, по-моему мнению, лучше всего прослеживать по отношению продавцов и обслуживающего персонала в автосалоне. Если у народных брендов из-за количества посетителей иногда возникают трудности с обслуживанием клиентов, то у компании Volvo в этом отношении проблем нет. Что говорить, если самая дешевая машина в ряду имеет стоимость больше миллиона рублей на российском рынке.

Последняя модель под названием V40 Cross Country выглядит достаточно свежо. Увидев ее первый раз, остается положительное впечатление, основные каноны дизайна марки соблюдены. Стилистические решения, использованные при создании автомобиля, формируют стремительный облик. В названии используется словосочетание Cross Country, что подчеркивает ее универсальность при выборе дорожного покрытия. Но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что данный автомобиль нельзя отнести к машинам с повышенной проходимость ну никак. Скорее всего, подобное название использовалось просто в маркетинговых целях. Скорее про V40 можно сказать, что это обычный хэтчбек Гольф-класса, примечательный по своей компоновке тем, что в угоду красивому внешнему виду, разработчики пошли на пару решений, которые стеснят пассажиров. Например, проемы задних дверей для габаритных людей будут не очень удобными, выходить-заходить достаточно проблематично.

Что касается багажного отделения, то открыв его небольшую дверцу, много пространства Вы там не увидите. А если Вы будите заказывать запаску, которая идет в виде «докатки» и как дополнительное оборудование, то места становится и того меньше, но задние сидения, путем несложных и привычных манипуляций, складываются и создают практически ровный пол, что безусловно является плюсом для тех, кого интересует практичность. Но таковым автомобиль назвать сложно, изучив его изнутри. Для водителя ростом 180 сантиметров и выше, устроившемуся на переднем сидении удобно, будет трудно сесть за собой. Места над головой не много, а точнее даже катастрофически мало для высоких людей. На водительском месте и переднем пассажирском сидении дальнюю поездку будет перенести достаточно легко, чего не скажешь о пассажирах сзади. Дети без труда конечно же там смогут уместиться, но путешествовать вчетвером, компанией состоящей из взрослых людей — будет не комфортно. Сидения спереди комфортны, имеют широкий диапазон регулировок, но, например, чтобы отрегулировать наклон спинки водительского сидения, нужно, во-первых, обладать гибкостью, во-вторых, изрядной долей упорства, ну и наконец, в -третьих, суметь протиснуть руку для того, чтобы все таки дотянуться до регулирующего колесика и провести столь простую операцию. Проще обстоит дело, если сидения оснащены электроприводом, тут все стандартно и управлять положением своего кресла проще, нежели в ручную. Сзади пассажиров может порадовать выдвижной подлокотник и удобная посадка. Она удобна настолько, насколько ей позволяет пространство, пассажирам средней комплекции будет достаточно комфортно, но не более того.

Интерьер volvo v40

Если остановится на более подробном рассмотрении интерьера, то он бесспорно сделан в стиле скандинавского минимализма, причем никакого аскетизма тут не наблюдается, создается впечатление добротного, хорошо продуманного интерьера, также хорошим решением является фирменная «парящая» в воздухе панель управления основными элементами автомобиля. Цветной экранчик создает приятное впечатление, он хорошо читаемый, в комплектации подороже он выглядит уж очень неплохо - побольше диагональ, на которую выводится различная информация и камера заднего вида, которая чертит проекцию движения на мониторе. Что касается салона автомобиля, то по качеству материалов V40 является пожалуй лучшей в классе, тяжело конечно выделить лучший дизайн, но надо отдать должное шведам, потому что они все таки смогли составить конкуренцию таким машинам как А-class, A3, 1-series, Mini Cooper, CT200h, и быть не хуже вышеперечисленных.

Интерьер Вольво в40

Во всем чувствуется добротность – нет впечатления, что инженеры компании вольво ущемляли себя в мелочах. Когда смотришь на капот автомобиля, видишь 3 форсунки омывателя, диски в любой комплектации легкосплавные литые. Этим не могут похвастаться некоторые производители сегмента премиум, производящие автомобили Гольф-класса. Руль отделан кожей уже изначально, а при доплате его можно оснастить и деревянными вставками, что является прерогативой явно не этой категории автомобилей. Более того, есть в автомобилях вольво нечто, чего не видно пользователю, а именно уже установленные штатно системы безопасности превентивного торможения City Safety. Она работает очень хорошо и может предотвратить большинство типичных для города аварий, где скорости невелики - водитель отвлекся или не заметил препятствие, а, может быть, допустил ошибку по неопытности, поскольку еще не так хорошо ориентируется в дорожном пространстве. Данная система способна полностью тормозить автомобиль, чтобы избежать столкновения, делает она это действительно хорошо, препятствия, которые она распознает, различны: пешеходы, едущие впереди автомобили, статичные столбики, стенки, в общем все, что может нанести урон автомобилю при столкновении. Также необходимо отметить, что существует специальная подушка безопасности для пешехода, чтобы снизить уровень перегрузок при ударе человека с капотом автомобиля и лобовым стеклом, что существенно повышает шансы людей на выживание при ДТП.

Подушка безопасности для пешеходов

Также еще одна полезная система у Volvo при ударе Вашего автомобиля сзади откидывает спинки передних пассажиров, чтобы минимизировать риск травм шеи и головы. Если подвести итог, то становится ясно, что специалисты из Volvo не делают скидку на размеры автомобиля, когда речь идет о безопасности, что несомненно является очередным плюсом в переполненной копилке достоинств V40 Cross Country.

Volvo предлагает в качестве базового двигателя для своей самой доступной модели дизельный агрегат мощностью 114 л.с., но с неплохим, как и следовало ожидать, крутящим моментом. Ураганной динамикой данный мотор не отличается, зато безусловно владельца порадует небольшой расход бензина. Роботизированная коробка, идущая в паре с этим двигателем, работает хорошо, она обладает 6-ю ступенями, ее отличительная черта — надежность конструкции. Шум от дизельных двигателей на автомобилях вольво практически не слышно в салоне, даже зимой, при только что заведенном двигателе, V40 не стал исключением. При полностью заправленном баке автомобиль сможет проехать немалое расстояние, а 270 Нм крутящего момента дадут уверенность при передвижении в городских условиях.

Следующим в линейке идет двигатель объемом 1984 кубических сантиметра, выдающий 180 л.с., он уже комплектуется в паре со стандартным 6-ти ступенчатым привычным всем «автоматом», а также существует вариант полноприводного автомобиля с таким силовым агрегатом, оснащенный муфтой Haldex последнего пятого поколения. Учитывая дорожный просвет автомобиля — 145 мм, не стоит его использовать в недорожных условиях, полный привод на этой машине является несомненно подспорьем в зимних российских условиях, но не более того. Двигатель в 180 л.с. имеет ровную разгонную динамику на протяжении всего подъема стрелки спидометра, никаких рывков и сюрпризов, но, честно говоря, от турбированного двухлитрового двигателя ожидаешь больше прыти и расторопности. Ускорение не впечатляет, но и огорчать владельца V40 не будет, оторваться от потока удастся без особого труда.

Двигатель объемом 2.5. литра в отличие от предыдущего ускоряется намного уверенее и стремительнее. Его уже в пору сравнивать с хот-хетчами. Шасси на всех автомобилях одинаковое и тут присутствует не привычное для вольво острое управление и жестковатая подвеска, Cross Country без проблем выписывает нужную Вам траекторию и беспрекословно слушается руля, пожалуй, в этом плане компания поменяла курс и теперь начала изготавливать автомобили, которые доставляют удовольствие от активного вождения. Мы не испытывали автомобиль в экстремальных режимах, но при средних нагрузках он ведет себя не хуже чем, например, BMW 1-ой серии, а это значит, что и тут инженеры шведской компании потрудились на славу, ведь автомобили баварского моторного завода всегда отличались отменной управляемостью на дороге. Volvo с мотором 1.6 рулится как стандартный переднеприводный автомобиль, с характерной ему недостаточной поворачиваемостью, в то время как BMW на гоночной трассе будет проворнее. По дороге с хорошим покрытием V40 едет очень уверенно, руль достаточно тяжелый и информативный. Езда на этом автомобиле в первую очередь комфортна, шумоизоляция очень хорошая, единственное что может доставить дискомфорт, так это преодоление достаточно больших кочек и выбоин. Подвеска не очень хорошо на них реагирует и в салоне раздается характерный шум при их прохождении. Работа автомата практически безупречна, без рывков, про нее можно сказать, что она как раз устроит спокойных водителей, которые любят размеренную езду. Тормозное усилие можно дозировать филигранно, система работает отлично и на Volvo V40 Cross Country чувствуется полная уверенность при замедлении с любых скоростей. Шасси у шведов вышло отменное, можно сказать, прорыв из времен, когда вольво считалось автомобилем для старшего поколения, которое предпочитает неспешную езду. Сейчас можно смело сказать, что автомобиль молодежный. А вот двигатели D2 и T4 не отличаются динамичностью. Причем если с первым все понятно и от него это и не требуется, то вот со вторым возникает вопросы. Возможно сказывается хорошая шумоизоляция и ощущение ровного разгона, поэтому нет чувства, что автомобиль быстрый. Тем не менее, большинству водителей его будет достаточно. С дизельным двигателем V40 расходует менее четырех литров на сотню и выбрасывает в атмосферу 99 грамм СО2, что несомненно является хорошим показателем, даже по сравнению с гибридным Lexus CT200h, только если последний не нашел много покупателей в России, то у Volvo есть все шансы на успех.

Цены начинаются с отметки 1 029 000 рублей и после повышения курса евро Вы не найдете ни один автомобиль, изготавливаемый шведским брендом, цена на который измеряется меньше, чем шестью цифрами, что несомненно немало. В самой доступной версии Kinetic для Volvo V40 Cross Country Вы сможете найти уже множество интересных опций: боковые подушки безрпасности, надувные занавески безопасности (IC), систему защиты от плетевых травм (WHIPS), коленная подушка безопасности для водителя, система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC), противоугонная система Volvo, легкосплавные диски 205/60 R16, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, 3-ех спицевое рулевое колесо, отделанное кожей, отделка рукояти КПП кожей, аудио Perfomance, вход AUX, цветной дисплей 5 дюймов, быстрый прогрев воздуха (стандарт только для дизеля).

Безопасность Volvo

Комплектация Momentum с двигателем 1.6 дороже на 60000 рублей, доплатив эту сумму Вы получите немного другого вида салон: текстиль, накладки порогов передних дверей, 3-ех спицевое кожаное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, круиз-контроль, легкосплавные диски 225/50 R17, задний парковочный радар, зеркала заднего вида с подогревом, подсветкой и функцией складывания.

Самая дорогая комплектация Summum будет еще дороже на 110000 рублей, но она уже предполагает под собой наличие кожаного салона, электроприводов сидений для водителя и переднего пассажира с памятью, графическую панель приборов с 8-ми дюймовым дисплеем, молдинги боковых стекол черного цвета, аудиосистему High Perfomance, имеющую 8 динамиков и усилитель 4*45 Вт.

Также, если покупатель хочет цвет металлик, то ему придется доплатить 39 900 рублей. Существует широкий ассортимент пакетов, включающих в себя разные опции, например, «чистый воздух», предлагающий системы IAQS и CZIP. Обе они призваны сделать воздух в салоне экологичнее. Стоить это будет 8400 рублей. Если же вы хотите получить парковочный подогреватель с таймером Volvo On Call, то придется потратить еще 69 900 рублей. Дневные ходовые огни, омыватели фар, самозатемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя, активный Bi-Xenon и пакет освещения салона обойдутся в 71 400 рублей. Но самым дорогим пакетом является «Активная безопасность (Driver Support)» - 99 900 рублей. В него входят: BLIS — система мониторинга слепых зон, ACC – адаптивный круиз-контроль, система мониторинга усталости водителя и система предупреждения об опасности столкновения с полным автоторможением. Также Вы можете просто выбрать интересующую опцию и заказать ее отдельно, так, например, панорамная стеклянная крыша обойдется для будущего владельца V40, который любит наблюдать яркий солнечный свет в салоне, в 36 400 рублей.

Панорамная крыша

А если заказывать отдельно 8-ми дюймовый графический дисплей, то он обойдется в 29 900 рублей, видеокамера для облегчения парковки — 33 000 рублей, навигационная система RTI — 79 900 рублей. Но, надо заметить, что этот автомобиль стоит своих денег, все это чувствуется в его безукоризненном качестве, цена может показаться немного большой, но если сравнить схожие комплектации немецких автомобилей этого же класса, то это впечатление сразу же пропадет. Та эволюция, которая прошла компания Volvo, дарит нам хорошие автомобили, которые не оставят никого равнодушным.

Стиль V40

Население:
От 500 тыс. до 999 тыс.
От 200 тыс. до 499 тыс.
От 1 тыс. до 199 тыс.
  • Астрахань
  • Ангарск
  • Архангельск
  • Абаза
  • Абакан
  • Абдулино
  • Абинск
  • Агидель
  • Агинское
  • Агрыз
  • Адыгейск
  • Азнакаево
  • Азов
  • Айхал
  • Акбулак
  • Аксай
  • Аксубаево
  • Алапаевск
  • Алатырь
  • Алдан
  • Алейск
  • Александравское
  • Александров
  • Александровск
  • Александровск-Сахалинский
  • Алексеевка
  • Алексеевка
  • Алексеевское
  • Алексин
  • Алтайское
  • Алупка
  • Алушта
  • Альметьевск
  • Амурск
  • Анадырь
  • Анапа
  • Андреаполь
  • Анжеро-Судженск
  • Анива
  • Анна. Воронежская обл.
  • Антропово
  • Апатиты
  • Апрелевка
  • Апшеронск
  • Аргаяш
  • Аргун
  • Ардатов
  • Ардатов
  • Арзамас
  • Аркадак
  • Армавир
  • Армянск
  • Арсеньев
  • Арсеньево
  • Арск
  • Артём
  • Артёмовский
  • Архара
  • Асбест
  • Асино
  • Атамановка
  • Аткарск
  • Ахтубинск
  • Ахтырский
  • Ачинск
  • Аша
X

Обратная связь с Viltu.ru

Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail