Тест-Драйв VW Polo Sedan

08 июля 2014

Polo Sedan

Многие вещи, примелькавшись, открывают для нас неожиданные стороны, но в остальном же, люди перестают замечать какие-либо черты, которые непосредственно связаны с ними, так сказать, те, что на виду. Они просто делают свое дело. Купив кофеварку, сначала члены семьи иногда используют ее только для того, чтобы еще раз увидеть принцип работы, ну и в последствии конечно же насладиться продуктом, который она изготавливает. Проходит время, она становится уже мало интересной, ее меньше нагружают работой, но люди привыкли к этому напитку, сваренному на их кухне и теперь они включают аппарат исключительно ради своего предназначения. Кофе-машина работает исправно и хорошо, звук уже стал привычен и никто не обращает на него никакого внимания, да и внешний вид стал частью интерьера кухни.

Volkswagen Polo

Также и с Volkswagen Polo Sedan. Уже тяжело представить улицы российских городов, на которых не было бы этого автомобиля, который стал их частью и надежно закрепился в сознании людей. Как и в случае с аппаратом по варке кофе при появлении заурядного представителя автомобильного класса «честных трудяг» все пристально сначала изучали то, что лежит на поверхности — внешний вид. У этих двух, казалось бы, совершенно разных вещей, есть одна очень важная отличительная общая деталь — они создавались в первую очередь ради своей основной функции, а не из-за привлечения, скажем, молодежной аудитории, путем создания вычурного дизайна. У каждой модели в автомобильном мире конечно же свое предназначение и своя судьба.

Поло седан

Поначалу Polo Sedan сравнивали с Jetta, и действительно что-то общее в них присутствует, но не более чем схожесть и «перелинковка» стиля как и у других производителей. Не совсем нравился кузов по сравнению с хэтчбеком — «такой симпатичный автомобильчик получился у немцев, а тут взяли и все испортили, привернув к удавшейся машине дополнительную конструкцию»,- говорили люди, приходя в автосалоны. Возможно, даже у кофе машины больше общего с седаном от Фольксвагена нежели у хэтчбека Polo. Это объясняет тот факт, что покупатели из числа прекрасной половины человечества даже не смотрят на кузов с увеличенной базой, им подавай 5-ти дверный, более красивый, слаженный, утонченный, пусть даже более дорогой автомобиль. Почему такая разница в целевой аудитории? Просто первый автомобиль имеет репутацию рабочей лошадки, на нем ездят корпоративные сотрудники по городским пробкам, усатые мужчины среднего возраста, а также на нем передвигается российское население, которое можно отнести к пенсионному возрасту. Им не важен внешний вид данного транспортного средства и как они смотрятся за его рулем, главное чтоб как и кофе-машина, он исправно выполнял свои функции. Тем более, что как показывает многолетняя практика и опыт, у Polo Sedan это получается.

Фольксваген Поло

Автомобиль, созданный специально для российских дорог, вышел у разработчиков отменно. Так уж повелось, что нашему пользователю нравится все попроще, но главное понадежней. Наверное главной причиной любви к простоте техники стало создание танка Т-34 — легкий, массовый, со своими функциями справляется, сломался — можно отремонтировать в полевых условиях, имея при себе кувалду потяжелее, а собственно, больше ничего и не потребуется. Некоторые иностранные производители, у которых стереотипами о нашей стране являются водка, ядерная ракета, балалайка и медведь, никак не хотят решать проблему замедленного развития и повышения стандартов комфортабельности езды среди бюджетных автомобилей-малолитражек на российских дорогах.

Поло седан

Наш рынок уникален и разнообразен, а следовательно, угодить всем, это все равно что ответить на вопрос о смысле бытия — кто-то будет безмерно рад пиву и вобле после работы в цеху, кому-то необходимо много денег, третьим интеллектуальная самореализация, в общем сколько людей, столько и запросов. Глухая деревня примет Polo Sedan как верх инженерной мысли, в то время как избалованные проекциями на лобовое стекло москвичи будут кривить нос и говорить, что это прошлый век. И в принципе и те и другие в чем то правы — покупать новый, все таки немецкий автомобиль, обслуживать его не понятно как и где, да и эксплуатировать в условиях глубинки — не лучшее решение. Но и для жителей мегаполисов стоит отметить, что создавался Volkswagen Polo Sedan на базе пятого «Поло», а заднюю подвеску он получил от Golf 4, двигатель объемом 1.6. собственно также ставился на последнюю упомянутую модель. Тем не менее, наш главный объект сегодняшнего теста прочно укрепился на отечественных позициях и до сих пор продолжает свое наступление, оккупируя все новые и новые города. Машина очень ликвидна, у собственника не возникнет проблем со второй радостью любого автовладельца — продажей.

Основные функции автомобиль выполняет на ура. Особенная отличительная черта — сбалансированность во всем, некая стабильность показателей. По комплексной оценке автомобиля, можно сделать вывод, что он наиболее приемлемый в классе для покупки в качестве рабочей лошадки. Присев на заднее сидение, Вы понимаете — удобно и в принципе хватает пространства. Как то раз мне пришлось ехать на этом автомобиле с тремя профессиональными игроками одной баскетбольной команды, рост водителя был 2,04 см, и какого было мое удивление, когда я в принципе сумел сесть за ним и проехать достаточно большую дистанцию по городу в относительном комфорте. Двое других пассажиров тоже не жаловались, а значит Polo Sedan сотворил чудо. Хотя мы то с Вами знаем, что волшебства в нашем мире существует не очень много, а то, которое есть, присутствует только в детских книжках. Действительно, при более тщательном изучении посадки пассажиров и водителя, становится очевидным, что человеку с большим ростом не очень удобно за рулем этого автомобиля — голова упирается в потолок, колени трутся о рулевую колонку, но благо последняя имеет широкий диапазон регулировок и легко настраивается под разный тип человеческой конституции.

Двигатель Polo Sedan

В двигателе и коробке все также как и в целом по этому автомобилю - так как должно быть - максимум рациональности за эти деньги. Малолитражка урчит в городском потоке, передвигается достаточно уверенно, рычаг механической коробки втыкается идеально, передаточные числа подогнаны хорошо. Если говорить об автомате, то в отличие от многих моделей своего класса он является приемлемым, он аж с 6-ю ступенями. В совокупности с нормальной системой управления и не вызывающим нареканий алгоритмом, можно сказать, что автомобиль для городских улиц не плох.

Неровности и кочки Polo Sedan преодолевает не плохо, делает он это настолько хорошо, насколько ему позволяют небольшого размера колеса. Шумоизоляция колесных арок также не плоха и не беспокоит водителя и пассажиров излишними шумами. Единственное, что бросается в глаза — аскетизм. В автомобилях, например, корейского, французского производств, когда садишься на водительское сидение, замечаешь подсветку приборной доски, светящую насыщенным синим цветом или же более скромным выдержанным желто-оранжевым. В этих автомобилях взору предстают дизайнерские решения с разными изгибами передней консоли, в глаза бросается разнообразие кнопок, разной длины и даже иногда замысловатой формы.

Разработчики постарались на славу и поскольку любителей Star Wars и их разноцветных лазерных мечей в мире великое множество, то, возможно, они отдадут предпочтение этим изделиям. Что же касается аскетичного интерьера Volkswagen Polo Sedan, то при первом знакомстве он меня не порадовал. «Как-то пусто», - подумал я тогда.

Салон Поло

Присмотревшись, становится понятно, что немцы есть немцы, упор ими был сделан на функциональность и продуманную эргономику, надо сказать, что выполнение задачи удалось, но пустота внутри осталась, и даже спустя время, за которое мы уже привыкли к Volkswagen Polo Sedan, присев в него, ощущается эта внутренняя обделенность. Твердый пластик передней панели подогнан идеально, скрипов никаких даже с течением времени не наблюдается, да и вообще лишних шумов в автомобиле мало.

Багажник Поло

Я бы себе купил такой автомобиль. Сделав это, я бы ни от кого не услышал порицательных отзывов и тем более неодобрения. Polo Sedan отлично зарекомендовал себя на российском рынке, репутация надежного производителя также делает свое дело — немецкое качество знаете ли, а про него мы слышим всю жизнь и оно уже воспринимается как априори лучшее на рынке. Немецкое исполнение чувствуется. Даже тот звук, когда захлопывается дверь. Выходишь из автомобиля, немного толкаешь ее, не прикладывая при этом особых усилий и, как следствие, адекватная и ожидаемая реакция замков при закрытии двери и слышится приятный звук.

Polo

Когда автомобиль появился, он стоил немногим меньше 400 000 рублей. Сейчас же цены немного подросли, виной ли тому инфляция, или же выросший курс евро, а может быть совокупность этих факторов, для нас остается загадкой и в специфику ценообразования мы вдаваться не будем, назовем стартовую цену на сегодня — от 469 900 рублей. За эту сумму немецкий автомобиль пользуется достаточно большим спросом. Когда читалась эта статья, скорее всего на российские дороги выехал еще один новенький Polo Sedan, трудяга, который будет выполнять корпоративные поручения и работать на износ, а возможно использоваться для поездок на дачу исключительно в летнее время, а зимой храниться в гараже. Можно лишь сказать, что Polo Sedan и с тем и с другим справится.

Polo Sedan

Если Вы задумываетесь о покупке автомобиля, выбор падает на бюджетный сегмент, то без сомнений эта машина может порадовать своей стабильной работой, проверенной временем. В любом случае главное и окончательное решение остается за человеком, первой радостью которого, как автовладельца, может стать покупка Volkswagen Polo Sedan.

Вы можете попробовать тест-драйв Volkswagen уже сегодня!

Выберите автосалон, в котором хотите пройти тест-драйв:

Тест-драйв Volkswagen

  • vw
    Санкт-Петербург
    малая балканская 13 к2
    • Запись на тест-драйв Volkswagen
Население:
От 500 тыс. до 999 тыс.
От 200 тыс. до 499 тыс.
От 1 тыс. до 199 тыс.
  • Астрахань
  • Ангарск
  • Архангельск
  • Абаза
  • Абакан
  • Абдулино
  • Абинск
  • Агидель
  • Агинское
  • Агрыз
  • Адыгейск
  • Азнакаево
  • Азов
  • Айхал
  • Акбулак
  • Аксай
  • Аксубаево
  • Алапаевск
  • Алатырь
  • Алдан
  • Алейск
  • Александравское
  • Александров
  • Александровск
  • Александровск-Сахалинский
  • Алексеевка
  • Алексеевка
  • Алексеевское
  • Алексин
  • Алтайское
  • Алупка
  • Алушта
  • Альметьевск
  • Амурск
  • Анадырь
  • Анапа
  • Андреаполь
  • Анжеро-Судженск
  • Анива
  • Анна. Воронежская обл.
  • Антропово
  • Апатиты
  • Апрелевка
  • Апшеронск
  • Аргаяш
  • Аргун
  • Ардатов
  • Ардатов
  • Арзамас
  • Аркадак
  • Армавир
  • Армянск
  • Арсеньев
  • Арсеньево
  • Арск
  • Артём
  • Артёмовский
  • Архара
  • Асбест
  • Асино
  • Атамановка
  • Аткарск
  • Ахтубинск
  • Ахтырский
  • Ачинск
  • Аша
X

Обратная связь с Viltu.ru

Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail