Доступный премиум C-klasse

25 июня 2014

Новый Мерседес С-класса

Современные тенденции по выдерживанию единого стиля внутри одной марки набирают новые обороты, если раньше владельцы доступных Audi А4 были рады сходству со своим старшим собратом, самым роскошным автомобилем линейки компании из Ингольштадта, то теперь настал черед компании Mercedes – Benz. И ведь в правду, даже при ближайшем рассмотрении все черты и линии складываются в общую картину новой стилистической гаммы немецкого производителя автомобилей сегмента премиум. Удачно ли такое решение? Бесспорно. Все аналитики и просто обычные обыватели пророчат этой модели большое будущее, которое уже измеряется ростом продаж во всех салонах марки. Выдержанность и утонченность, современность и, что самое главное, явно читаемая аристократичность дизайна подчеркивают, что перед нами истинный Mercedes – Benz.

Mersedes-Benz C-klasse

Нужно отдать должное словенскому дизайнеру, который разработал экстерьер новой модели. Создатель нового кузова C-class под маркировкой W205 Роберт Лешник также уже участвовал в интересных проектах, например, Volkswagen Scirocco, Eos, Passat B6, Mercedes – Benz GLA, Kia cee'd. Если подвести итоги его работ, то они все бы получили высший балл.

Mercedes-Benz C-class вырос на 10 сантиметров относительно предшественника, колесная база стала больше на 8 по сравнению с предыдущей моделью W204, особенно отчетливо эта разница чувствуется внутри салона. Благодаря широкому применению алюминия автомобиль скинул в весе, двигатели стали эффективнее, казалось бы - вот хороший шанс для C-class в 205-ом кузове стать интересней в плане вождения, но не стоит ждать от него безумного драйва, здесь даже нет кнопки отключения стабилизации, хотя поискав в меню, ее можно отключить, но не полностью.

Кроме стилистически выдержанных и грамотных решений, примененных при проектировании экстерьера, словенскому дизайнеру удалось создать кузов, в котором коэффициент аэродинамического сопротивления воздуха достиг отметки в 0,24, относительно 0,26 на предыдущей модели.

Интерьером занимались итальянцы. Ничего личного, только бизнес. Известная всем фраза из книги Марио Пьюзо под несколько другой интерпретацией как нельзя лучше описывает салон автомобиля. Строгость линий, идеальное расположение кнопок и переключателей, все здесь разрабатывалось с целью быть интуитивно понятным, спорных решений внутри данного автомобиля Вы не найдете. Каждая деталь продумана, учитывая возраст и репутацию компанию на рынке, этот факт не вызывает сомнений.

Салон Мерседеса С-класса

Что же... Если останавливаться подробней на каждой детали салона автомобиля, можно обратить внимание на сенсорное управление под рукой и механический джойстик. 2 в 1 так сказать, или плавный переход к новым технологиям от уже привычных для нашего глаза решений. Экран на центральной консоли нередко обращал на себя внимание тем, что выглядит как модный гаджет, который установлен отдельно, внештатно.

Выглядит он достойно, но вот вызывает опасение тот факт, что, к сожалению, мы с Вами живем в стране, где существуют случаи краж всякой утвари из салонов автомобилей воришками. Не хотелось бы, что бы эти граждане захотели вытащить данный, как они могут подумать, модный аксессуар. Как говорится «красота требует жертв», а владение данным автомобилем подразумевает, что на Вас точно будут обращать внимание. Что касается этого факта, то владельцы S-class будут наверно огорчены тем, что при приближении светодиодных огней автолюбители начинают думать : “Какой автомобиль все таки едет? Цешка или Эс?” И дальше разница в весовой категории автомобилей становится конечно же очевидней. Но не в размере дело, как говорится. Младший собрат позаимствовал много фишек у более дорогостоящей модели. Панорамная крыша с большим люком, возможность установки пневмоподвески, шумоизоляция на уровне сегмента премиум, аудиосистема от Burmester. Конечно же, она не дотягивает до уровня автомобилей европейского класса F, но по сравнению с автомобилями своего класса звучит более чем достойно.

Приборная панель

Более хорошее качество отделки, улучшенные и доработанные материалы — постоянная прерогатива компаний при разработке новых моделей автомобилей, и C-class не стал исключением. Отличительной особенностью модели стало широкое применение алюминия в интерьере, перекликание с флагманской моделью Mercedes – Benz S-class чувствуется и в салоне, включая линии передней панели, расположение основных элементов. Огромный 8,5 дюймовый дисплей мультимедийной системы, о котором упоминалось выше, сразу же привлекает на себя внимание. Инженеры также добавили ионизатор и ароматизатор воздуха в салоне, управлять ими можно через меню основного компьютера. Единственное, что вызывает вопросы, это компьютерная система и всевозможные настройки, для кого-то, возможно, они окажутся трудноваты.

Как и следовало ожидать, специалисты из Штутгарта спроектировали свежую платформу для новой цешки. На автомобиль могут ставиться пневмо и пружинная подвески, в зависимости от того, сколько готов потратить клиент, и какую плавность хода он предпочитает. Что касается России, то нам кажется, что пружинная подвеска будет популярней, чем в среднем по показателям продаж среди европейских стран. Это обусловлено несколькими причинами. Во-первых, качество дорог оставляет желать лучшего, особенно в регионах и это уже ни для кого не секрет, а стоимость ремонта как раз на данном типе подвески не самая маленькая. Во-вторых, при продаже как правило покупатели отдают предпочтение более надежным конструкциям, все уже поняли, что покупать десятилетнего Cayenne, который кривенько едет по дороге из-за поломанной пневмы, это моветон.

Внутренне устройство

В любом случае, какой вариант бы Вы не выбрали и какой логикой при покупке не руководствовались, W205 остается мерседесом и поэтому плавность хода, крены при поворотах и глотание неровностей дороги находятся на должном уровне. Но с физикой не поспоришь и нужно отметить, что с пневмоподвеской автомобиль передвигается более плавно. Ему приписывают звание самого комфортного седана в своем классе. Эволюция подвески заметна во всем: на W203 стояла McPherson, на W204 применили двухрычажную систему, а на новом W205 появилась многорычажная схема. Из-за выросшей колесной базы, ездить стало комфортней также задним пассажирам, места для ног стало побольше, посадка очень удобна.

Элементы подвески

Что касается двигателей, то для российского рынка будет представлен в виде базового C180, который давно всем известен, двигатель, прямо скажем, не плох для спокойного передвижения, но особой прыти от него не стоит ожидать, все таки объем то у него - 1.6. Далее идет C200, который оснащен двухлитровым агрегатом, выдающим 184 л.с. Коробка передач 7-ми ступенчатая с гидротрансформатором, а в Европе также можно приобрести и машину с 6-ти ступенчатой «механикой». Большой разницы при разгоне с базовым двигателем нет, а еще интересен тот факт, что W205 скинул практически 100 кг относительно предшественника, но на практике этот факт остается незамеченным. Мы рекомендуем новый Mercedes – Benz в совокупности с дизельным силовым агрегатом объемом 2.1 литра с турбонаддувом. Его максимальная мощность составляет 204 л.с., а крутящий момент целых 500 Нм при 1600 - 1800 оборотах в минуту. На Европейском рынке, скорее всего, новая модель мерседеса будет в первую очередь популярна с этим двигателем.
Еще один двигатель в линейке — двухлитровый мотор, мощностью 211 л.с., бензиновый с турбонаддувом. Его крутящий момент составляет 350 Нм при 1200 — 4000 оборотов в минуту. Данный агрегат достаточно эластичный, динамика сравнима с дизельной цешкой.

Ходовая часть

Также будет двигатель посерьезнее вышеперечисленных — модель С400, на него устанавливается 3-ех литровый шестицилиндровый мотор, мощностью 333л.с. и 480 Нм. Что же касается российского рынка, то как показывает практика, самой распространенной версией становится базовая.

На тесте по безопасности euroncap C-class набрал максимальное количество звезд - 5, степень защищенности взрослых пассажиров, как на передних, так и на задних сидениях, эксперты оценили в 92 %, степень защиты детей на пассажирских местах и пешеходов составил 84 % и 77 % соответственно, оснащенность автомобиля всевозможными инновационными системами безопасности практически достиг отметки в 70 %, C-class также успешно прошел тесты системы превентивного торможения, которая способна полностью остановить автомобиль для того, чтобы предотвратить аварию. Специалисты отметили эффективность работы этого устройства на новой модели C-class, и благодаря ей Mercedes-Benz получил максимальный балл. Слабыми местами можно считать защиту грудной клетки пассажиров при ударе с боку, а также защиту от хлыстового эффекта, который приводит к травме шеи на задних сидениях, по этим показателям цешка получила минимальные баллы, которые допускаются для автомобилей такого класса.

Конечно надо понимать, что все эти улучшения произошли не просто так, машина подорожала в среднем на 300 000 рублей, но ирония заключается в том, что уже по предзаказу выстроилась очередь из потенциальных счастливых обладателей нового Mercedes-Benz C-class. Цены на данный автомобиль начинаются с отметки в 1 520 000 рублей. Если Вы хотите услышать экспертное мнение, то новый W205 сейчас на рынке безоговорочный лидер, он превосходит своих прямых конкурентов от Audi и BMW, если рассматривать машины по всем показателям в совокупности, тем более что сама модель увидела свет позже всех, а соответственно, и пик продаж из-за этого только начинается. Безусловно существуют поклонники марки, которые будут хвалить Lexus или же Infiniti чтобы то ни стало, но отстранившись от предрассудков выбора и субъективности, Merсedes – Benz на сегодняшний день - лучшее предложение в классе. Более того, даже если Вы рассматриваете модель выше уровнем, мы Вам советуем обратить внимание на модель C-class, поскольку она может приглянуться по ряду причин, хотя бы взять очень удачный дизайн. Выбор в любом случае остается за покупателем, мы можем только предложить Вам взять тест-драйв и убедиться в совершенстве новых технологий от Mercedes – Benz.

 

Население:
От 500 тыс. до 999 тыс.
От 200 тыс. до 499 тыс.
От 1 тыс. до 199 тыс.
  • Астрахань
  • Ангарск
  • Архангельск
  • Абаза
  • Абакан
  • Абдулино
  • Абинск
  • Агидель
  • Агинское
  • Агрыз
  • Адыгейск
  • Азнакаево
  • Азов
  • Айхал
  • Акбулак
  • Аксай
  • Аксубаево
  • Алапаевск
  • Алатырь
  • Алдан
  • Алейск
  • Александравское
  • Александров
  • Александровск
  • Александровск-Сахалинский
  • Алексеевка
  • Алексеевка
  • Алексеевское
  • Алексин
  • Алтайское
  • Алупка
  • Алушта
  • Альметьевск
  • Амурск
  • Анадырь
  • Анапа
  • Андреаполь
  • Анжеро-Судженск
  • Анива
  • Анна. Воронежская обл.
  • Антропово
  • Апатиты
  • Апрелевка
  • Апшеронск
  • Аргаяш
  • Аргун
  • Ардатов
  • Ардатов
  • Арзамас
  • Аркадак
  • Армавир
  • Армянск
  • Арсеньев
  • Арсеньево
  • Арск
  • Артём
  • Артёмовский
  • Архара
  • Асбест
  • Асино
  • Атамановка
  • Аткарск
  • Ахтубинск
  • Ахтырский
  • Ачинск
  • Аша
X

Обратная связь с Viltu.ru

Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail