VW Golf VII – сохраняя традиции...

27 июня 2014

История Фольксваген Гольф

Golf – автомобиль, на который равняются многие автопроизводители с 1974 года. От этой, по-настоящему культовой модели, пошло определение сегмента C как Гольф-класса, именно Гольф стал основоположником понятия “горячий” хэтчбек и, пожалуй, это единственный на сегодня автомобиль, силуэт которого узнает каждый автолюбитель.

Эволюция VW Golf

С каждым новым поколением автомобиль становится совершеннее, быстрее, легче, удобнее. Гольф седьмого поколения не является исключением, это абсолютно другой автомобиль, изменения которому пошли на пользу. В новом поколении учтены все “болячки” предыдущей модели. К примеру все двигатели TSI теперь оснащены ремнем ГРМ вместо цепи. Также, была доработана система топливной магистрали, на некоторых моделях с двигателем 1,2 TSI владельцы жаловались на шумы в салоне.

Как и все предыдущие Гольфы, модель осталась верна традициям сдержанного и практичного хэтчбэка, но время идёт, рынок развивается, и у VW появилось много конкурентов, которые превосходят в цене и не уступают в оснащении.

Экстерьер Гольфа

Внешность автомобиля для многих покупателей является чуть ли не основным критерием при выборе. И у большинства людей, кроме фанатов модели, дизайн гольфа ровным счетом не вызывал никаких чувств и эмоций. Однако, эта ситуация может поменяться с появлением седьмого поколения.

VW Golf 7

Он остался узнаваемым, но стал более агрессивным, сохранняя классические черты предыдущих поколений, вряд ли модель потеряет своего клиента, скорее наоборот, более динамичный дизайн должен привлечь покупателей.

Golf 7 – профиль

Прищуренные фары, развитые колесные арки, стремительный силуэт и более острые углы элементов, начиная от лючка бензобака и заканчивая дверьми, сделали Гольф мускулистым и солидным. Такой строгий и сдержанный стиль придется по душе многим.

Автомобиль вырос по всем направлениям кроме высоты. Теперь длина составляет 4255 миллиметров, на 56 мм больше. Ширина – 1799, что на 13 миллиметров больше, колесная база увеличилась на 59 и составляет 2637 миллиметров. Передняя колея стала на 8 миллиметров шире, а задняя на 6.
“Подросшему” гольфу удалось сбросить в весе около 100 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,31 до 0,27.

Интерьер и оснащение

Как и в случаи с экстерьером, внутри автомобиль стал выглядеть интереснее, всё благодаря уже проверенной многими авто производителями фишке, а именно немного повернутой в сторону водителя приборной панели. Такое решение нарушило уже поднадоевшую классическую архитектуру компоновки.

Салон Volksvagen Golf

Теперь руль слегка приплюснут снизу, а декоративные панели можно заказать в отделке под “рояльный лак”, пластик практически везде мягкий, а детали идеально подогнаны друг к другу.

Отдельного внимания заслуживают передние кресла, очень удобная посадка, отмечена сертификатом немецкой ассоциации ортопедов AGR e.V. Сиденья отлично распределяют нагрузку, сама подушка длинная и удобная, а развитая боковая поддержка больше напоминает спортивные “ковши”.

Заднее сидение Гольфа

За счёт увеличения базы, свободного пространства в салоне тоже прибавилось. Даже водитель с ростом 180 см без труда устроится сам за собой.

Комбинация приборов и расположение кнопок управления продуманы до мелочей и не вызывают трудностей и неудобств при эксплуатации.

Интерьер Golf VII

Топовые версии оснащены 8-дюймовым монитором с мощной мультимедийной и навигационной системой Discover Pro, конечно же такой комплекс доступен в качестве опции. Дисплей сенсорный и его можно “масштабировать” при помощи пальцев, как экран на смартфоне. Несколько слотов под карты памяти, наличие жесткого диска и модуля Wi-Fi будут приятными дополнениями для любителей высоких технологий.

Багажник Golf

Новый седьмой Гольф, как олимпиец, вот только показатели у него свои – “больше, легче, практичнее!” Багажное отделение выросло на 30 литров и теперь составляет 380, не самый высокий показатель в классе, но для примера, у Ford Focus в кузове хэтчбек этот показатель составляет всего 277 литров. Сам багажник правильной прямоугольной формы, без всяких “непрактичных” выступов в виде кармашков, но это не значит, что их нет. Задние сиденья на Гольфе складываются в пропорции 60:40, ровного пола вы не получите, но полезный объем вырастет до 1270 литров. “Народный автомобиль” стал ещё чуть дружелюбнее, погрузочная высота уменьшилась на 17 мм и теперь составляет 66,5 см, а сам проем увеличился на 47 мм, его общая ширина 102,3 см.

Двигатель и динамика

В России VW Golf представлен только с бензиновыми двигателями семейства TSI, если не брать в расчет GTI, то все предлагаемые моторы могут быть либо 1.2, либо 1.4-литра, с разной степенью форсировки. В зависимости от выбранного варианта мощность таких Гольфов колеблется от 85 до 140 лошадиных сил. Никаких новых моделей нет, это те же силовые агрегаты, что комплектовались на Гольф предыдущего поколения, только слегка переработанные. Некоторые моторы TSI объемом 1,4-литра обладают функцией отключения половины цилиндров, что снижает расход топлива, но не так существенно, как хотелось бы. Это будет интересно скорее европейцам, где уровень налогооблажения зависит от количества выбрасываемого CO2, у Гольфа с такой функцией этот показатель составляет 116 грамм на километр.

Под капотом Golf 7

Что касается самой динамики, то догнать Golf в потоке будет ещё сложнее, так как теперь вы не найдете атмосферных версий. Предшественник в начале своего выпуска комплектовался бензиновыми атмосферными двигателями объемами 1.4 и 1.6-литра и не создавал ощущения динамического автомобиля. Но как сильно менялось впечатления от автомобиля, когда на крышке его багажника красовался шильдик TSI.

Малолитражные турбированные двигатели, поставляемые в массы, это удачное решение инженеров. И сейчас всё больше производителей внедряют такие технологии на свои автомобили. Это действительно здорово, турбина подхватывает на “низах”, давая великолепную динамику при старте, чего вполне хватает, чтобы не только чувствовать себя уверенно в городском потоке, но даже иногда задавать темп другим водителям.
Для достаточно динамичной и “бодрой” езды такой двигатель совсем не обязательно “крутить” до красной зоны, отсюда мы получаем хорошие показатели в экономии топлива.

Двигатели TSI по своей динамике превосходят многие бензиновые моторы гораздо большего объема, но, как правило, только на старте и подхвате на не очень высоких скоростях. В соревнованиях на максимальную скорость TSI уступит атмосферному среднеобъемнику из-за недостатка мощности.
Мотор начинает тянуть практически с “холостых”, далее тяга возрастает в среднем диапазоне и уже на самых “верхах” дает чуть-чуть ощутимый подхват. Всё благодаря широкой полке крутящего момента, которая проявляется в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов, затем ощущается подхват за счёт мощности двигателя, который задаёт бодрый темп в диапазоне от 4500 до 6500 оборотов.

Интересной опцией является выбор режима работы двигателя. Доплатив около 8000 рублей, вы сможете самостоятельно выбрать то, с каким настроением поедет Golf. Всего предусмотрено 5 режимов: Комфорт, Обычный, Спорт, Эко и Индивидуальный. В режиме Эко автомобиль превращается в настоящего “овоща”, но такая динамика существенно экономит топливо,при длительной езде в черте города, а расход может дойти до 6 литров на 100 км.
Очень хорошо видна разница между режимами “Спорт” и “Комфорт”, при выборе первого, Гольф становится агрессивнее, управление более чуткое, отклики на педаль газа мгновенные, а число оборотов двигателя на холостом ходу возрастает, давая понять водителю, что машина уже готова “взлетать”.
Индивидуальный режим позволяет настроить работу двигателя, трансмиссии (в случаи с DSG) и рулевого управления именно так, как хочется.
В его вождении прибавилось азарта, при этом он остался таким же точным, взвешенным и сбалансированным. Грамотная настройка электроусилителя позволяет без труда проходить повороты по заданной траектории чисто и точно. Машиной стало управлять ещё легче из-за снижения массы, Гольф стал откликаться на действия водителя ещё шустрее.
К такой машине быстро привыкаешь за счёт её предсказуемости и “понятности”, создается впечатление, что вы знакомы с седьмым Гольфом уже очень давно.

 

Подвеска VW Golf

Если говорить в целом, то в движении Гольф стал мягче и комфортнее, плавность хода стала заметно лучше.
Оптимально настроенная подвеска помогает спокойно преодолевать неровности, немного жестковатым может показаться проезд через лежачих полицейских и глубокие ямы, но это присуще всем Гольфам, к тому же не стоит забывать, что это не бизнес-класс.

Подвеска Golf 7

Гольф построен на свежей модульной платформе MQB, точно такой же, что и Audi A3 последнего поколения. Спереди стойки McPherson с опорными подшипниками и алюминиевым подрамником. Конструкция же задней подвески будет отличаться в зависимости от установленного двигателя. Полузависимая балка будет на автомобилях с мощностью меньше 122 л.с., версии с более высокой мощностью получат “многорычажку”. По общим настройкам в подвеске новое поколение нигде не перекликается с предыдущей генерацией, седьмой гольф не просто переработан – это действительно совершенно другой автомобиль.

Безопасность Фольксваген

По безопасности автомобиль удостоился высшей отметки не только от Euro NCAP, но получил звание Top Safety Pick+ от Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS). Такое звание присуждается автомобилям, которые показали лучшие результаты в краш-тесте при столкновении на скорости в 64 км/ч о препятствие с 25% перекрытием.

Всё благодаря высокой доли высокопрочных деталей, их количество выросло на 80%, что позволило снизить общий вес, увеличив при этом габариты автомобиля.

Что касается электронных систем безопасности, то и ими Гольф сможет похвастаться, хотя как обычно, все эти функции идут опционально. За доплату вы получите систему экстренного торможения City, которая автоматически остановит автомобиль при критически близком расстоянии до объекта, такая интеллектуальная система работает на скорости от 5 до 30 км/ч.

Уже в базе автомобиль комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности, а водитель получает дополнительную подушку для коленей. Превентивная система безопасности сама закроет люк и стекла, подтянет ремни и приведет состояние тормоза в полную готовность в том случае, когда становится понятно, что аварии не избежать. Ручной тормоз теперь полностью электронный и включает в себя функцию Autohold, которая не позволяет автомобилю скатываться на уклоне во время старта.

Комплектации

Conceptline – от 636000 рублей. За эти деньги вы получите трёхдверный кузов с двигателем TSI 1.2-литра (85 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, который будет включать в себя:
фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (пассажирская – с деактивацией), боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности для защиты головы передних и задних пассажиров, подушка безопасности для защиты коленей водителя, электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая ABS, EDS, ASR, MSR, ассистент подруливания и функцию стабилизации прицепа, система аварийного торможения Multi Collision Brake, индикатор потери давления в шинах, система Старт-Стоп, отключаемая функция рекуперации энергии при торможении, электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold, электронная межколесная блокировка дифференциала XDS, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя – асферическое, кондиционер Climatic с пылевым фильтром, оцинкованный кузов, дополнительная защита моторного отсека. За пятидверную версию придется доплатить в районе 35000 рублей.

Trendline – от 702000 рублей, за всё тот же TSI 1.2-литра (85 л.с.) с 5-ступенчатой коробкой передач. Но в этой комплектации появляется возможность выбора между: 1.2 TSI (105 л.с.) 6-МКПП, 1.2 TSI (105 л.с.) 7-DSG, 1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП, 1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG.
Ко всему выше перечисленному автомобилю полагается штатная аудиосистема Composition Colour и покраска ручек и зеркал в цвет кузова.

Comfortline – от 813000 рублей, где в базе идёт 1.2 TSI (105 л.с.) 6-МКПП. В комплектацию дополнительно включены легкосплавные диски «Lyon» 6 1/2 J x 15, шины 195/65 R 15,
центральный подлокотник спереди с вещевым отсеком, 2 воздуховода сзади, грузовой лючок в заднем сиденье и центральный подлокотник с двумя подстаканниками, рулевое колесо и рукоятка рычага КП с кожаной отделкой, комфортные передние сиденья, регулировка поясничной опоры и по высоте, многофункциональный дисплей «Plus», электроподогрев передних сидений, омыватель фар.

Highline - от 958000 рублей. 1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG в базе, за доплату вы получите тот же самый двигатель форсированный до 140 л.с. Здесь будут другие диски - «Dover» 6 1/2 J x 16, шины 205/55 R 16 и дополнительное оснащение со стилистическими изменениями в салоне: воздухозаборник с хромированной окантовкой, задние фонари частично тонированные, биксеноновые фары головного света, атмосферная подсветка интерьера, 2-зонный климат-контроль «Climatronic», декор «Piano Black» на передней панели и обшивках дверей, комбинированная обивка сидений алькантарой и тканью с рисунком "Global", спортивные передние сиденья с регулировкой поясничной опоры и по высоте,
тканевые коврики спереди и сзади, противотуманные фары с функцией статичного поворотного света.

Вы можете попробовать тест-драйв Volkswagen уже сегодня!

Выберите автосалон, в котором хотите пройти тест-драйв:

Тест-драйв Volkswagen

  • vw
    Санкт-Петербург
    малая балканская 13 к2
    • Запись на тест-драйв Volkswagen
Население:
От 500 тыс. до 999 тыс.
От 200 тыс. до 499 тыс.
От 1 тыс. до 199 тыс.
  • Астрахань
  • Ангарск
  • Архангельск
  • Абаза
  • Абакан
  • Абдулино
  • Абинск
  • Агидель
  • Агинское
  • Агрыз
  • Адыгейск
  • Азнакаево
  • Азов
  • Айхал
  • Акбулак
  • Аксай
  • Аксубаево
  • Алапаевск
  • Алатырь
  • Алдан
  • Алейск
  • Александравское
  • Александров
  • Александровск
  • Александровск-Сахалинский
  • Алексеевка
  • Алексеевка
  • Алексеевское
  • Алексин
  • Алтайское
  • Алупка
  • Алушта
  • Альметьевск
  • Амурск
  • Анадырь
  • Анапа
  • Андреаполь
  • Анжеро-Судженск
  • Анива
  • Анна. Воронежская обл.
  • Антропово
  • Апатиты
  • Апрелевка
  • Апшеронск
  • Аргаяш
  • Аргун
  • Ардатов
  • Ардатов
  • Арзамас
  • Аркадак
  • Армавир
  • Армянск
  • Арсеньев
  • Арсеньево
  • Арск
  • Артём
  • Артёмовский
  • Архара
  • Асбест
  • Асино
  • Атамановка
  • Аткарск
  • Ахтубинск
  • Ахтырский
  • Ачинск
  • Аша
X

Обратная связь с Viltu.ru

Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail