Renault Logan – недорогой, практичный, а теперь и красивый

30 июня 2014

Renault Logan 2

История Рено Логан

Renault Logan 2-го поколения сменит своего морально устаревшего брата, премьера которого состоялась ещё 10 лет назад, и попробует повторить его успех. Забегая вперед, хотим заметить, что успех ему гарантирован.

Logan завоевал доверие покупателя своей практичностью, надежностью, а самое главное – ценой. Ведь за недорогой седан B класса клиент получал всё, что требуется для комфортного передвижения, за счёт своих характеристик Logan первого поколения разошёлся общим тиражом в 509000 штук.

Renault Logan второго поколения будет собираться на заводе АвтоВАЗ в Тольятти, однако текущее поколение снимать с производства пока что не планируют. Таким образом в фирме хотят занять все ценовые ниши.

Новый Logan доступен с середины мая и это совершенно другой автомобиль!

Кто был покупателем первого поколения Logan? Кого вы привыкли видеть за рулем этого автомобиля? Попробуйте вспомнить. Как правило, это люди для большинства которых Логан стал первой иномаркой после старенькой Lada, это те, кто знает, когда начинается “дачный сезон” и когда его следует прекращать. Это те аккуратные водители, которые очень хорошо помнят мегаполисы без пробок. Это молодые отцы, которым уже не так важна динамика и дизайн, им просто нужен вместительный, недорогой и практичный семейный седан. Это юридические лица, выбор которых пал в сторону Logan в угоду финансовой экономии и доступности модели.

Самое важное то, что новый Логан будет продолжать радовать как менеджеров по продажам дилерских центров, так и потенциальных покупателей, ведь он остался доступным. А гарантией у новых рекордов продаж будет совершенно иная внешность автомобиля, которая определенно привлечет ещё больше покупателей.

Экстерьер

Logan

Пожалуй, основным недостатком первого поколения был внешний вид, нередко машину сравнивали с топором, и надо заметить, сравнение удачное – незамысловатый дизайн и спорная пропорция некоторых элементов отпугивали многих, а для некоторых людей машина являлась таким “уродом”, что даже не заслуживала тест-драйва.
Конечно же каждому свое, но стоит признать, что автомобиль смотрелся скучновато.

Design Logan

Но этот пункт резко меняется с “минуса” на “плюс” с появлением нового Renault Logan 2, который получил абсолютно новый кузов, где линии стали плавнее и современнее, появились рельефные арки и более интересная и сложная оптика, а также обилие хрома в топовых версиях и новая решетка радиатора в корпоративном стиле Renault. Повторители поворота “переехали” на зеркала заднего вида. Да... теперь это не просто “дачник”, а современный гражданин, следящий за веяниями моды.

Логан

Мы больше не увидим несуразных черных бамперов, ведь теперь автомобиль будет окрашиваться в цвет кузова полностью. А в палитру окраски кузова добавили три цвета, все металлик: лазурный, сапфир и огненно-красный.

Есть мнение, что 50% внешности автомобиля зависит от его колес. И в этом случае производитель готов порадовать клиента выбором одного из нескольких вариантов новых моделей 15-дюймовых легкосплавных дисков.

Рено Логан

Как и положено каждой новой модели, автомобиль стал длиннее, но к небольшому сожалению, поднабрал вес, теперь длина составляет 4346 миллиметров, ширина – 1733, высота –1517, а снаряженная масса равна 1106 килограмм.

Интерьер нового Рено Логан

Интерьер Рено Логан

Внутри новый Логан стал заметно лучше. Материалы отделки не дорогие, но собраны качественно. Были переработаны некоторые спорные вопросы в эргономике, например: гудок клаксона вернулся на своё законное место, раньше он был на подрулевом рычажке, кнопки передних свеклоподъемников теперь на дверях, которые до этого были на центральной консоли.

Отрегулировать руль можно только по высоте, как и раньше. Что касается водительского кресла, то здесь наоборот, в базовых комплектациях по высоте его настроить нельзя, кресла сохранили задранную посадку, но стали заметно удобнее как спереди, так и сзади.

Задний диван Логан

В топовой комплектации салон будет только двухцветным и с этим придется смириться, хотя смотрится он неплохо. Сверху передней панели появилось удобное углубление для мелочевки, блок управления климатической установки от Clio выглядит симпатично и современно. Снизу консоли сохранились свеклоподъемники для задних стекол.

Теперь Logan сможет похвастаться отделкой руля и рычага КПП из кожи, а кнопки на руле придадут ещё больше удобства при движении. Развлекать Вас в поездке будет новый мультимедийный комплекс, обладающий сенсорным экраном и довольно хорошей отзывчивостью в работе, за доплату Вы получите навигацию от Navteq.

Панель приборов Логан

Панель приборов абсолютно новая с приятной белой подсветкой и экраном для вывода информации бортового компьютера.

В топовых комплектациях спинка заднего дивана способна складываться в пропорции 60:40. Объем багажного отсека составляет 510 литров, ширина проема – 869 миллиметров, высота – 744, к слову, крышка багажника не будет обшита даже в максимальной комплектации.

Багажник Рено Логан

Двигатель и динамика

В отставку ушел самый слабый мотор объемом 1,4-литра, больше на Logan мы его не увидим. Выбор двигателей немного сократился, теперь доступно два бензиновых 1,6-литровых агрегата с разной мощностью. Это восьмиклапанный 84 л.с. (134 Нм) и шеснадцатиклапанный 102 л.с. (145 Нм).

Двигатель Рено

Первый – отличный вариант для спокойных водителей, которые ездят в основном в черте города и как раз для тех людей, которые хорошо знают, что такое семейный бюджет и как правильно его экономить. Второй – более динамичный и драйверсий, первую “сотню” он разменивает за 10 секунд, а его мощности будет вполне достаточно, чтобы спокойно разогнаться до 170 км/ч., такая машина будет интереснее, как раз тем самым молодым отцам, которым бывает не хватает драйва и эстетического удовольствия от автомобиля.

Трансмиссия, пока что, безальтернативная 5-ступенчатая коробка передач, ничего инновационного в ней нет. Привод, как и прежде, только на передние колеса.

Подвеска и движение Логан 2

Прежний Логан славился не убиваемой подвеской, никаких глобальных изменений в конструкции нового поколения не произошло. Как и раньше, это стойки McPherson спереди и полунезависимая балка сзади, конструктивные обновления были сделаны с учетом изменившийся массы и габаритов автомобиля.

Ходовая Логан

Передний стабилизатор увеличился в диаметре, а пружины стали чуть жестче. Энергоемкость подвески имеет большой потенциал и позволяет не сбавлять скорость там, где следовало бы притормозить. Автомобиль сохранил свою мягкость и легкое покачивание в движении, как и прежде Logan проглатывает ухабы и даже тогда, когда подвеска срабатывает на отбой, глухой звук доберется до пассажиров в очень “сглаженном” виде. Дорожный просвет не изменился и остался на достойном уровне - 155 мм под нагрузкой.

Безопасность Логан

В новом поколении доработали стабилизатор поперечной устойчивости и им оснащаются автомобили всех комплектаций, кроме самой доступной Access, следует обратить на это внимание.

Что касается ABS с электронным распределением тормозных усилий, то она будет доступна в любом исполнении начиная с Confort.

В базе уже имеется подушка безопасности, а в максимальной комплектации их будет уже четыре, за счёт добавления боковых подушек. По версии EuroNCAP новый Renaut Logan получил четыре звезды – не самая высокая, но достойная оценка, во всяком случае лучше китайских аналогов.

Комплектации

Access. По стоимости базовая комплектация осталась на том же уровне, около 355000 рублей. За эту сумму Вы получаете двигатель 82 лошадиные силы, дневные ходовые огни, подушку безопасности со стороны водителя, крепления детского кресла Isofix, адаптивный гидроусилитель появится за доплату в 13000 рублей.

Confort – от 408000 рублей. Здесь будет предложен более мощный 102-сильный двигатель, за который нужно будет доплатить 20000 рублей. Комплектация включает гидроусилитель, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте, центральный замок и АБС. За доплату, Вы получите подушку безопасности для пассажира, подогрев передних сидений, кондиционер, разрезную спинку заднего сиденья, мультимедийную аудиосистему и навигацию.

Privilege – от 456000 рублей. В этой комплектации доступны кондиционер, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, регулировка кресла водителя по высоте, противотуманные фары, аудиосистема с подрулевым джойстиком, бортовой компьютер с датчиком наружной температуры, наружные зеркала с обогревом и электроприводом, спинку заднего кресла складывающуюся по частям.

Топовая версия Luxe Privilege – от 495000 рублей. Дополнительно ко всем предыдущем пунктам Вы получаете легкосплавные 15-дюймовые диски, кожаное рулевое колесо, климат-контроль, подогрев лобового стекла по всей площади, боковые подушки безопасности и задний парктроник. Как опцию, можно заказать навигацию и систему стабилизации. За любую версию в цвете “металлик” нужно доплатить 8000 рублей.

Итак, в новом поколении Логана нет глобального технологического скачка и прорыва. Быть может, в чем-то мы могли вас разочаровать: те же двигатели, та же коробка передач, слегка модернизированная подвеска, но разве это минусы? Эти узлы отлично зарекомендовали себя по прошлому поколению модели, благодаря им Logan получил в народе статус надежного и доступного автомобиля. И что очень важно – он сохранил доступную цену, а ведь при выборе автомобиля для большинства людей именно этот параметр является основополагающим.

Революция нового поколения заключается в дизайне, это очевидно, ведь в результате покупатель получает надежный, неприхотливый, недорогой и очень даже симпатичный автомобиль. Оценить преимущества новой модели, сможете и Вы, записавшись на тест-драйв к авторизованному дилеру вашего города.

Население:
От 500 тыс. до 999 тыс.
От 200 тыс. до 499 тыс.
От 1 тыс. до 199 тыс.
  • Астрахань
  • Ангарск
  • Архангельск
  • Абаза
  • Абакан
  • Абдулино
  • Абинск
  • Агидель
  • Агинское
  • Агрыз
  • Адыгейск
  • Азнакаево
  • Азов
  • Айхал
  • Акбулак
  • Аксай
  • Аксубаево
  • Алапаевск
  • Алатырь
  • Алдан
  • Алейск
  • Александравское
  • Александров
  • Александровск
  • Александровск-Сахалинский
  • Алексеевка
  • Алексеевка
  • Алексеевское
  • Алексин
  • Алтайское
  • Алупка
  • Алушта
  • Альметьевск
  • Амурск
  • Анадырь
  • Анапа
  • Андреаполь
  • Анжеро-Судженск
  • Анива
  • Анна. Воронежская обл.
  • Антропово
  • Апатиты
  • Апрелевка
  • Апшеронск
  • Аргаяш
  • Аргун
  • Ардатов
  • Ардатов
  • Арзамас
  • Аркадак
  • Армавир
  • Армянск
  • Арсеньев
  • Арсеньево
  • Арск
  • Артём
  • Артёмовский
  • Архара
  • Асбест
  • Асино
  • Атамановка
  • Аткарск
  • Ахтубинск
  • Ахтырский
  • Ачинск
  • Аша
X

Обратная связь с Viltu.ru

Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail