Mitsubishi ASX вдоль и поперек

15 августа 2014

mitsubishi asx презентация

Компактные кроссоверы стали очень популярны в городах. Причин этому несколько. Первая – большие джипы, которые полюбились российским автомобилистам, тут не особенно нужны, болот в большинстве мегаполисов нет, а вот поребриков - хоть отбавляй. К другим не менее веским причинам обратить внимание на рассматриваемый нами сегмент автомобилей, относятся их практичность и комфорт, которые присущи большим внедорожникам. Преимуществом кроссоверов также является их подходящий для города корпус. Как мы видим, в последнее время достаточная доступность тоже характерна для современных кроссоверов. Многие производители массовых и недорогих автомобилей стали обращать свой взор на этот сегмент и Mitsubishi, которая очень ценит российский рынок, не осталась в стороне. Новый кроссовер ASX – тому подтверждение. На базе данного автомобиля были сделаны также Citroen С4 Aircross и Peugeot 4008. Это говорит о том, что платформа выдалась достаточно удачной.

Когда Mitsubishi ASX только вышел на российском рынке, он произвел фурор. Продажи японского производителя выросли, маленький кроссовер определенно имел успех. Наша редакция не могла пропустить и оставить без внимания такой автомобиль, поэтому мы решили изучить его вдоль и поперек.

mitsubishi asx вид сзади

После бурного ажиотажа начался постепенный спад энтузиазма покупателей. На дорогах Mitsubishi стал мелькать достаточно часто и уже, видимо, приелся горожанам. Однако благодаря своим значительным преимуществам этот автомобиль по-прежнему остается популярным. Несмотря на это, до лидера в своем сегменте – Renault Duster, нашему подопечному далеко. Если автомобиль, создаваемый под французским брендом, был продан в 2012 году 43 344 раза, то Mitsubishi ASX всего 20 211. Средний показатель у Nissan Quashqai – 31 418 машин было продано в тот же год. 28% покупателей ASX указали в анкете, что приобрели автомобиль из-за его дизайна. Созданный Хироми Ямомото облик можно назвать удачным. Спереди автомобиль в чем-то напоминает Lancer. Все смотрится гармонично, дизайнер учел стиль всей продуктовой линейки от японсского производителя и создал автомобиль, на который приятно смотреть. Естественно, это не эксклюзивный и не очень дорогой автомобиль, а всего лишь компактный кроссовер, но, можно сказать, что на свои деньги ASX смотрится достаточно хорошо. 20% счастливых обладателей отметили, что приобрели Mitsubishi ASX потому, что он подходит для наших не самых лучших дорог. Далее идут 17% людей, которые купили данную машину, по самой рациональной причине – соотношению цены и качества. Что касается остальных: 14 % приобрели автомобиль из-за технических характеристик, 13% - из-за репутации, а 11% положили свой глаз на компактный кроссовер потому, что он собирается в Японии.

mitsubishi asx главный вид

Со временем люди забывают о дизайне и главным плюсом, как они отмечают, становится как раз то, что Mitsubishi ASX подходит для наших дорог. Также владельцы замечают, что данный автомобиль достаточно комфортный. В основном эту машину покупают мужчины, средний возраст которых - чуть больше 40 лет. К данной категории покупателей относятся практически 80 % обладателей автомобиля. Этот факт несколько труден для восприятия, поскольку очень часто за рулем Митсубиши «эй-эс-икс» можно встретить женщин.

Когда садишься внутрь, в целом представляется благоприятная картина. Скажем так, среднестатистический японский автомобильчик, который добротно собран, качество материалов используется приемлемое, но в целом без изысков. Все располагается на своих местах. Бюджетность, конечно, чувствуется в деталях, но в целом можно поставить отметку удовлетворительно за дизайн интерьера, его продуманность и эргономику. Пространства внутри Mitsubishi ASX достаточно много, багажник по меркам класса большой. Автомобиль создавался как практичная машина для семьи и нужно сказать, что с этой задачей он должен справляться.

mitsubishi asx интерьер

По части динамики и комфорта Mitsubishi ASX всегда являлся предметом споров и обсуждений у автолюбителей. Самая медленная версия – с двигателем 1.8, мощностью 140 л.с., идет только с вариатором и передним приводом. Первую сотню автомобиль разменивает больше чем за 13 секунд, что, откровенно говоря, слабо. Данная коробка передач будет не очень привычна для тех людей, которые использовали ранее только привычный автомат с гидротрансформатором. В обычном городском режиме он работает нормально. Но при нажатии педали акселератора «в пол», в салоне чувствуется еле-еле заметный разгон и отчетливый гул. Вообще в обновленном Mitsubishi ASX шумоизоляция не на высоте. Звук двигателя и шум колес при движении, летящий гравий по аркам – все это отчетливо слышно, что будет не очень приятно при длительной поездке. Вообще если вести разговор о поездках на ASX по трассе, то тут надо заметить, что мощности двигателя, откровенно говоря, не хватает. Несмотря на то, что в городских пробках на Mitsubishi можно передвигаться так же, как и владелец нового Mercedes-Benz W222, то на трассе автомобиль ведет себя неуверенно. Причиной этому является не только двигатель, но и не самая большая колесная база. Крены в поворотах и раскачивания на волнах, к сожалению, являются неотъемлемой частью японского кроссовера. В новой его версии, конечно же, многие замечания были устранены, но все же в длительных поездках водителю и пассажирам будет в нем не очень комфортно. Реактивные усилия на руле не отличаются филигранной четкостью, управляемость достаточно посредственная. Однако большинство неровностей Mitsubishi ASX преодолевает достаточно уверенно, подвеска отрабатывает хорошо.

динамика mitsubishi asx

Двигатель объемом 2.0 литра едет немного увереннее своего младшего собрата. Чтобы достигнуть первой сотни, ему потребуется 11,9 секунд. Показатель не самый выдающийся, но в потоке на таком ASX можно держаться уверенно. Такая комплектация доступна с полным приводом и, опять же, вариатором. Кроссовер со всеми ведущими колесами будет плюсом в наших российских условиях. Хоть этот привод и подключаемый, а не постоянный полный, он будет несомненно подспорьем в условиях снега, дождя или грязи. В общем в нашей стране для него будет работа.

mitsubishi asx в движении

Может показаться странным, но быстрее всего ASX едет с мотором 1.6 – 11,4 секунды ему потребуется, чтобы разогнаться до первой сотни. Такой мотор комплектуется только механической пятиступенчатой коробкой передач. Она бесспорно вызывает меньше вопросов и нареканий со стороны пользователей. Но поскольку автомобиль изначально задумывался как городской, то и выбирать такую коробку, чтобы без устали переключать передачи и втыкать кулису в пазы, остается уделом ценителей или тех, кто хочет сэкономить при покупке. Привод на таких автомобилях передний. Может быть, самый быстрый разгон обусловлен самой легкой массой автомобиля из всех возможных – 1300 килограмм. Комплектация с двигателем 2.0 весит больше полутора тонн. А вот ASX с силовым агрегатом объемом 1.8 литра будет весить 1385 килограмм.

 двигатель mitsubishi asx

Что касается цен, то за базовую версию в салонах Mitsubishi просят 749 000 рублей. За эти деньги вы получите силовой агрегат мощностью 114 л.с. с механической коробкой передач, стальные колесные диски диаметром 16 дюймов, 4 динамика, сабвуфер и электро стеклоподъемники всех дверей. В целом базовая комплектация и есть базовая. Ничего выдающегося Вы тут не увидите. Комплектация Invite с этим же силовым агрегатом обойдется уже минимум в 819 990 рублей. В нее дополнительно будут входить подогрев передних сидений, хромированные внутренние ручки дверей, штатная аудио система и шторка багажного отделения. Комплектация Intense еще дороже предыдущей приблизительно на 50 000 рублей. Дополнительно будут установлены боковые подушки и шторки безопасности, также подушка безопасности для коленей водителя, передние противотуманные фары, диски того же диаметра, только уже легкосплавные и рейленги на крыше.

Цены на комплектацию с вариатором и мотором в 140 лошадиных сил объемом 1.8 литра начинаются с отметки в 919 990 рублей. Intense обойдется так же, как и в случае с мотором 1.6, примерно на 50 тысяч дороже. Следующая комплектация Instyle включает в себя систему курсовой устойчивости ASTC, систему помощи при подъеме, складываемые боковые зеркала заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, салон, отделанный кожей и электропривод водительского сидения.

За полный привод, вариатор и двигатель объемом 2.0 литра продавцы салонов Mitsubishi просят уже от 1 049 990 рублей. А в самой дорогой комплектации Exclusive автомобиль будет стоить от 1 319 990 рублей. В наиболее полной комплектации Вы увидите легкоспланые колесные диски, диаметром 17 дюймов, кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе, 8 динамиков, Keyless Operation System – систему бесключевого доступа и запуска автомобиля без использования ключа, датчики света и дождя, климат-контроль и панорамную стеклянную крышу.

mitsubishi asx сзади в заключении

Население:
От 500 тыс. до 999 тыс.
От 200 тыс. до 499 тыс.
От 1 тыс. до 199 тыс.
  • Астрахань
  • Ангарск
  • Архангельск
  • Абаза
  • Абакан
  • Абдулино
  • Абинск
  • Агидель
  • Агинское
  • Агрыз
  • Адыгейск
  • Азнакаево
  • Азов
  • Айхал
  • Акбулак
  • Аксай
  • Аксубаево
  • Алапаевск
  • Алатырь
  • Алдан
  • Алейск
  • Александравское
  • Александров
  • Александровск
  • Александровск-Сахалинский
  • Алексеевка
  • Алексеевка
  • Алексеевское
  • Алексин
  • Алтайское
  • Алупка
  • Алушта
  • Альметьевск
  • Амурск
  • Анадырь
  • Анапа
  • Андреаполь
  • Анжеро-Судженск
  • Анива
  • Анна. Воронежская обл.
  • Антропово
  • Апатиты
  • Апрелевка
  • Апшеронск
  • Аргаяш
  • Аргун
  • Ардатов
  • Ардатов
  • Арзамас
  • Аркадак
  • Армавир
  • Армянск
  • Арсеньев
  • Арсеньево
  • Арск
  • Артём
  • Артёмовский
  • Архара
  • Асбест
  • Асино
  • Атамановка
  • Аткарск
  • Ахтубинск
  • Ахтырский
  • Ачинск
  • Аша
X

Обратная связь с Viltu.ru

Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail