Mazda3 готова покорить Ваши сердца

30 июня 2014

Mazda 3

История Mazda 3

Конструктивно новая Mazda 3 в корне отличается от моделей предыдущих поколений. Всё благодаря новейшей технологии SkyActiv, которая сделала автомобиль легче, быстрее и маневреннее. В России Мазда 3 стала доступна с 1 ноября 2013 года, традиционно для себя в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Предыдущие Мазда 3 славились немаленькой стоимостью полиса КАСКО из-за своей популярности у угонщиков. Автомобилям не хватало шумоизоляции, толщина лако-красочного покрытия слабовата, а версии с автоматом ехали очень неохотно. С точки зрения практичности хэтчбек от Мазды не обладал ничем примечательным, и рядовому покупателю всегда было на что посмотреть у конкурентов. “Трёшку” скорее приобретали из-за её внешности, а на фоне “одноклассников” она действительно всегда выделялась.

Эффектная внешность всех поколений Мазда 3 заставляла людей идти в автосалоны дилеров, брать тест-драйвы и прощать “детские болячки”, наслаждаясь самобытной азиатской красотой. После чего уже было сложно брать в расчет европейские и американские аналоги в виду их консервативной сдержанности и разносторонней массовости.

Экстерьер Мазды 3

Мазда 3

Внешний вид автомобиля выше всяких похвал – стиль КОДО, который удачно нашел себя на более старшей модели Mazda 6, прекрасно гармонирует с “Трёшкой”. Продуманные обтекаемые линии кузова созданы для того, чтобы визуально создать динамику движения, даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. Громко говорить о том, что этот кузов идеален, будет проблематично, но утверждать то, что он красив и выглядит гармонично и сбалансировано, не будет лишним.

Анфас трёшки

Анфас у "трешки" во многом перекликается с "шестеркой" и визуально дизайнерам удалось сохранить баланс форм, несмотря на изменившиеся габариты. Как и прежде покупатель будет тянуться за автомобилем, наслаждаясь его формами и эстетикой.

Интерьер Мазды

Интерьер салона выглядит по европейски  – сдержано и стильно, пластиковые элементы приятны на ощупь и отлично подогнаны. В целом салон очень напоминает убранство Audi A3, с точки зрения эргономики просчитано всё, исключением может показаться подлокотник, многие сочтут его неудобным.

Интерьер трёшки

Особого внимания заслуживает основной дисплей, которому позавидуют многие премиум-хэтчбеки, кто бы мог подумать, что “Трешка” получит такой качественный и продуманный мультимедийный комплекс. Он превосходно и “бесконфликтно” распознаёт разные модели смартфонов и может использовать их как модем для выхода в сеть. Все флэш и USB разъемы расположились в центральном подлокотнике, который получился достаточно вместительным в отличие от перчаточного ящика. Высококачественный дисплей – сенсорный и всё необходимые настройки можно произвести “тыкая” экран, отзывчивость довольно точная и не самая медлительная. Кто не привык, те же действия можно производить на более привычном джойстике, который располагается по центру между сиденьями и обладает “горячими” клавишами для большего удобства.

Салон Мазды 3

Впервые Мазда получила проекционный дисплей, очень удобный в эксплуатации, но убрать его принудительно с помощью электропривода нельзя. В топовых версиях в центр приборной панели вынесен тахометр, а более простым версиям положен аналоговый спидометр. Хэтчбек получил высококачественную аудиосистему марки Bose с 9 динамиками и системой подавления шумов, такое оснащение идёт как опция.

Приборная панель

В целом, места в салоне хватает, но путешествовать в Mazda 3 комфортнее вчетвером, наличие высокого центрального тоннеля лишний раз напомнит задним пассажирам о том, что третий тут лишний.

Задний диван

Багажник расположен достаточно высоко, и это немного усложняет погрузку, а его вместительность составляет 308 литров, что весьма слабовато, ведь “одноклассники”, за исключением Фокуса, могут похвастаться объёмами от 360 до 380 л. Отсутствие сеток и потайных ящиков не добавляет практичности багажному отсеку Мазда 3. Под полом скрывается докатка.

Багажник Мазда 3

Двигатель и динамика Mazda 3

Для российского рынка доступно три бензиновых двигателя: старый 1,6-литровый, мощностью 104 л.с., который предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом. Что, откровенно говоря очень слабо, несмотря на то, что машина потеряла в весе. Архаичный автомат сильно портит впечатление о машине, но в силу своей цены такой вариант будет интересен водителям для спокойного передвижения из точки А в точку Б. Драйва и динамики от базовой Мазда 3 не ждите.

А если вы порой не прочь “позажигать”, то вам следует пропустить написанный выше абзац.

Ведь далее производитель предлагает выбор между двигателями нового поколения SkyActive объёмом 1,5 и 2,0 литра и мощностью 120 и 150 л.с. соответственно. Двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, здесь любителей “ручки” придется разочаровать, так как на нашем рынке для этих двигателей она не предусмотрена.

Двигатель Mazda

С двигателями SkyActive новая Мазда 3 становится по-настоящему новой. Не пожалейте переплату около 60000 рублей, несмотря на один и тот же кузов, это действительно разные автомобили. Надо отдать должное японским инженерам, ведь они потрудились на славу – разгон и движение за счёт технологий SkyАctive выделяют автомобиль на фоне других японских, да и не только, аналогов.

Новый 1,5-литровый двигатель по паспорту быстрее, чем его предшественник на целых 2 секунды, а это очень большая разница, многие скажут, что это не стоит переплаты в 60000 рублей, но я бы поспорил, ведь глядя на новую Мазду 3, от нее хочется получить той же стремительной динамики, которая очень хорошо отражена в деталях и линиях автомобиля.

Чего говорить про новый “двухлитровый” агрегат из поднебесной? Он безусловно великолепен. На все свои 150 сил он едет и даже больше, такое ощущение, что производитель немного приврал, дабы порадовать нас приятными цифрами в квитанции об уплате транспортного налога.

Шестиступенчатая трансмиссия и двигатели SkyActive – как хорошо слаженная команда, участники которой понимают друг друга с полуслова. Езда с таким тандемом действительно доставляет удовольствие от вождения, и приятным дополнением будет тот факт, что расход топлива в режиме “тапка в пол” не должен переваливать за 14 литров на 100 км.

Кузов автомобиля стал жестче и легче, этого удалось достичь за счёт увеличения количества высокопрочной стали, такие доработки помогли стать автомобилю более острым в управлении и минимизировать крен кузова в поворотах. Поэтому Мазда 3 умеет дарить эмоции и вырабатывать приятный адреналин у водителя при прохождении виражей даже на высокой скорости.

Zoom-zoom

Подвеска

Конструктивно подвеска осталась прежней – стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади, но это только конструктивно, ведь теперь рычаги сделаны из высокопрочной стали, а вся подвеска крепится к подрамнику, который стал легче на 38%.

Жестче стал сайлент-блок передней подвески, что улучшило сцепление с дорогой в поворотах. Оптимизацию положения задних амортизаторов удалось достичь за счёт сдвига вперед продольных рычагов задней подвески, которые тоже выполнены из сверхпрочной стали.

Подвеска Мазды

Если говорить в общем, то пружины и амортизаторы перенастроены на более комфортное передвижение. Но при этом автомобиль всё равно остался жестким, это хорошо ощущается на “шершавой” дороге и при прохождении мелких стыков и неровностей. А так как наша страна богата ямами и колдобинами, то волей-неволей азартное вождение прерывается педалью тормоза, потому что, попав в одну из хороших дорожных “ловушек”, работа подвески доходит до пробоев.

Безопасность Mazda

Автомобиль уже в базе укомплектован подушками и шторками безопасности, всего их насчитывается 6 штук. По версии Euro NCAP Мазда получила 5 звезд и является одной из лучших в своем классе. Защита водителей и взрослых пассажиров составляет 93%.
Хорошей оценки автомобиль удостоился и от организации IIHS Insurance Institute Highway Safety, которая устраивает краш-тесты по своей методике. В таком краш-тесте автомобиль разгоняют до 64 км/ч, а деформируемый барьер перекрывает 25% передней части автомобиля. Мазда 3 не просто с достоинством прошла этот тест, но ещё и получила звание “Top Safety Pick” – это ежегодная награда, которой удостаиваются автомобили, показавшие за год наилучшие результаты.

Комплектации "Трёшки"

Active – от 725000 рублей. Это  единственная комплектация предлагающая 5-ступенчатую коробку передач. Двигатель от Мазды предыдущего поколения 1,6-литровый (104 л.с.). В базе будет всё для комфортного передвижения, включая кондиционер. Версия с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач обойдется от 760000 руб.

Active+ предлогают от 810000 рублей с двигателем 1,6-литра (104 л.с.). Комплектация включает в себя обогрев передних сидений, климат-контроль, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, противотуманные фары. Доплатив 50000 рублей, покупатель получит новое поколение моторов SkyActive 1,5-литра, мощностью 120 л.с. и новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Supreme – от 920000 рублей с двигателем SkyActive 1,5-литра. Такая комплектация будет дополнена датчиком света и дождя, ксеноновыми фарами, более функциональным мультимедийным комплексом. Доплатив 55000 рублей, автомобиль получит 2,0-литровый двигатель SkyActive мощность 150 л.с.

За эти деньги можно рассмотреть много аналогов, но на Мазду 3 как и прежде стоит обратить особое внимание. Этот автомобиль для тех кто хочет выделиться, он прекрасно подойдет и для молодых парней, и для “гламурных” девушек, и для тех кто просто “молод душой”.

Mazda 3

Население:
От 500 тыс. до 999 тыс.
От 200 тыс. до 499 тыс.
От 1 тыс. до 199 тыс.
  • Астрахань
  • Ангарск
  • Архангельск
  • Абаза
  • Абакан
  • Абдулино
  • Абинск
  • Агидель
  • Агинское
  • Агрыз
  • Адыгейск
  • Азнакаево
  • Азов
  • Айхал
  • Акбулак
  • Аксай
  • Аксубаево
  • Алапаевск
  • Алатырь
  • Алдан
  • Алейск
  • Александравское
  • Александров
  • Александровск
  • Александровск-Сахалинский
  • Алексеевка
  • Алексеевка
  • Алексеевское
  • Алексин
  • Алтайское
  • Алупка
  • Алушта
  • Альметьевск
  • Амурск
  • Анадырь
  • Анапа
  • Андреаполь
  • Анжеро-Судженск
  • Анива
  • Анна. Воронежская обл.
  • Антропово
  • Апатиты
  • Апрелевка
  • Апшеронск
  • Аргаяш
  • Аргун
  • Ардатов
  • Ардатов
  • Арзамас
  • Аркадак
  • Армавир
  • Армянск
  • Арсеньев
  • Арсеньево
  • Арск
  • Артём
  • Артёмовский
  • Архара
  • Асбест
  • Асино
  • Атамановка
  • Аткарск
  • Ахтубинск
  • Ахтырский
  • Ачинск
  • Аша
X

Обратная связь с Viltu.ru

Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail