C-Elysee. Оригинальность в движении

26 июня 2014

Citroen C-elysee

Прагматичность и рациональность в наше время преследует людей по пятам, все обращают внимание на вещи, смотря на их характеристики и показатели, такое ощущение, что стиль уходит на второй план. Линию развития, которую выбрала французская автомобильная промышленность, многие автолюбители не поддерживают и говорят, что никогда не станут владельцами одного из детищ Citroen, Peugeot или Renault.

Citroen C-elysee

Безусловно бюджетный класс сам по себе — наиболее емкий на рынке, количество продаваемых в нем автомобилей велико, поэтому не редки очереди, в которых люди проводят иногда по много месяцев в ожидании долгожданного бестселлера в момент пика продаж. Исторически сложилось так, что прерогативой Citroen был выпуск массовых автотранспортных средств, ведь она была первой компанией, пустившей свою модель в серийное производство за пределами США. Отличительной особенностью тогда были малая цена, установленный электрический стартер и свет, что было неплохо. Если говорить про сегодняшние дни, компания ситроен никогда не отличалась рекордными показателями по продажам своих автомобилей на российском рынке, возможно модель C-Elysee исправит ситуацию. Лично я не увидел особого ажиотажа среди автолюбителей при появлении нового Citroen. Машины такого класса, свежие, куда можно с легкостью посадить тещу на заднее сидение и уместить рассады в увеличенный багажник, пользуются спросом на отечественном рынке. Аудитория неимоверно велика, тут и домохозяйки, которые возят детей в школу и раз в неделю выезжают в супермаркет, чтобы приобрести множество пакетов, которые впоследствии необходимо будет сложить в багажник, также к потенциальным покупателям можно отнести и мужчин, которые активно пользуются автомобилем и не забыли о его первоначальном назначении — передвигаться из точки «А» в пункт «Б», перевозя при этом нужное количество людей и вещей. Но ведь кроме всей этой повседневной обычности французы нам предлагали, как правило, нечто большое, можно даже сказать, особенное. Забывая про прагматичность, сжатость в принятии смелых дизайнерских решений, присущую немецким изделиям, автопром, родиной которого является страна, давшая миру красивейший язык, вкуснейшие сыры и прекрасные вина, предлагает нам окунуться в другой мир, где не все идеально, зато все «другое». Поразмыслив, можно понять, что французы, среди которых много достойных и здравомыслящих людей, просто не могли не продумать до малейших деталей расположение, например, стеклоподьемников, или же местонахождение кнопки аварийного сигнала. Все их решения напыщенно подчеркивают, что они особенные, что только они делают автомобили с такого рода решениями, которые привлекают внимание мелочами и тем самым нравятся определенному, уже устоявшемуся кругу постоянных покупателей.

Когда я заводил разговор о новом седане B-класса с коллегами, чтобы понять их мнение, то все они как один делали вид, что все с этим автомобилем понятно, их рассуждения сводились к тому, что данная модель воплощает в себе все традиции автомобильной промышленности Франции и к тому же относится эта машина к бюджетному B-классу, а следовательно, увидеть инновационные технические прорывы или в принципе какие-либо отличительные характеристики, которые «взорвут рынок», будет невозможно. Обмен мнениями заканчивался быстро, интересных комментариев сделано не было, в общем, можно сказать, что мой социологический опрос с небольшой выборкой показал отношение людей «перфекционистов» к данной модели. Раз с коллегами обсудить машину не удалось, я стал искать сам ответ на вопрос: «Почему этот автомобиль будут покупать?»

Нравится мне автомобиль. В первую очередь внешне. Вспоминая модель Peugeot 206 Sedan по телу невольно пробегают судороги, конечно экономия это не последняя вещь, которую следует учитывать создателям автомобиля, но не до такой же степени. В отличие от него С-Elysee смотрится куда более пропорционально и сбалансировано. Преобразование платформы от хетчбэка С3 в седан можно считать успешным. В принципе автомобиль получился с точки зрения дизайна дружелюбным. Потенциальные покупатели, которые оценят внешность автомобиля найдутся. Вот тут можно смело сказать, что автомобиль по-немецки консервативен и бескомпромиссно аккуратен. Но и с точки зрения внешней симпатичности и соблюдения канонов марки, следует отдать должное разработчикам. По этому показателю ситроену можно поставить отметку «зачет» на нашем неформальном экзамене.

Размеры C-elysee

Необходимо отметить увеличение длины автомобиля, например, от нового Hyundai Solaris наш Citroen C-Elysee отличается большей длиной аж на 307 мм, он шире на 48, но на 4 миллиметра ниже. Несомненно габариты ситроена позволяют ему предоставить максимальный комфорт для водителя и пассажиров, но так ли это на самом деле?

Обычно описание интерьера начинают с водительского места и центральной консоли, но в этом случае я предлагаю обратить внимание на задние сидения. Запаса для ног на 5-7 см больше чем у конкурентов. Сюда можно садиться с достаточным уровнем комфорта. Но, сделав это, Вы начинаете рассматривать салон, который Вас окружает и сразу становится понятно — «эконом» класс. Сзади это чувствуется в каждой детали, начиная от плоских сидений и заканчивая отсутствием каких-либо кармашков, дополнительных емкостей. C-Elysee как будто намекает: “Вы сели в автомобиль, чтобы ехать, а не заниматься ненужными вещами, так что лишнее ни к чему”. Но количество пространства внутри многое компенсирует. Присев в этот автомобиль, не возникает желания сразу же открыть дверь и выйти, посадка также достаточно удобна, поэтому можно считать, что и тут наш испытуемый справился. Пересев на переднее сидение, сразу внимание падает на 4 кнопки, расположенных рядом с рукоятью переключения передач. Что это? И становится понятно, что апогей французкой эргономики тут присутствует и,более того, близится к своему максимуму. Попользовавшись ими, начинаешь понимать, что не все так уж и плохо. Французы объяснили такое решение в первую очередь тем, что требуется меньше электрической проводки для такого расположения. Экономия. Но истинным ситроеноводам должно понравится, ведь в таких малых мелочах они видят свое отличие от большинства - снобизм торжествует. Расположение кнопок и управление различными системами автомобиля действительно вызывают некоторые вопросы, но это скорее дело привычки. Панель приборов хорошо читаемая, достаточно стандартная. Общее впечатление от интерьера автомобиля — положительное.

интерьер C-elysee

Пассажир на переднем сидении в первую очередь чувствует свое превосходство в отличие от второсортных людей, едущих позади него, в наличии дверного кармашка, некий эксклюзив на их фоне. Далее становится заметна нехватка пространства по ширине автомобиля — слишком уж близко находится водитель слева. В остальном для переднего пассажира все достаточно стандартно.

Багажник C-elysee

Заглянув в багажник, Вас ждет приятное удивление — места то действительно много! Но при более внимательном рассмотрение становится понятно, что петли мешают легкой загрузке и разгрузке вещей, нет никаких гидроупоров и держателей багажника, так что необходимо быть аккуратным, чтоб не получить по затылку от любимого автомобиля. И самое главное — проем достаточно узкий, так что Вы не сможете в полной мере оценить все преимущества багажного отсека.

Если говорить в общем об C-Elysee «изнутри», стоит сказать, что не всем она придется по душе, некоторые люди, которых напугает расположение стеклоподьемников, скорее всего выйдут из автосалона Citroen и больше назад не захотят возвращаться. Но есть и те, кто оценит пространство в салоне, достаточно симпатичный дизайн передней консоли и французский шарм оригинальных мелочей.

«Бюджетный класс». Вообще это словосочетание звучит достаточно часто в данной статье, этому есть ряд причин, основной из них является экономия в угоду доступности. Когда речь заходит о вождении C-Elysee бесспорно становятся очевидными некоторые особенности, характерные для машин класса «В»: шум ветра на скорости свыше 90 км/ч, приемлемые, но ощутимые крены в поворотах намекают на то, что автомобиль в первую очередь семейный, а никак не спортивный. Следует отметить хорошую для своего класса плавность хода, может быть даже лучшую в сегменте «В».

А вот шумоизоляция колесных арок могла бы быть и получше. Обратное усилие от руля - малоинформативное, нулевая отметка — выражена слабо. Казалось бы к настройке электроусилителя могут возникнуть вопросы, но в штатном режиме все работает хорошо и без нареканий. В итоге ситроен все таки порадовал нестандартностью в виде отменной плавности хода, но по остальным показателям остался на уровне обыденности и бюджета, в который готов уложиться покупатель таких автомобилей. Автомобиль комплектуется тремя двигателями и двумя типами коробок передач. Самый удачный тандем на данном автомобиле — бензиновый мотор объемом 1.6 литра мощностью 115 л.с. с механической коробкой. «Автомат» в паре с этим двигателем можно посоветовать людям только в случае, если динамика абсолютна неважна. Дизельный агрегат также не радует своей расторопностью, примечательно, что он идет только в совокупности с «механикой». Что же касается мотора 1.2. литра, который имеет 72 л.с., то посоветовать его мало кому можно, потому что он откровенно слаб. Может быть, где-нибудь на просторах благополучных скандинавских стран, где у водителей крепкие нервы, а ритм жизни не имеет бешеного темпа российских мегаполисов, данный силовой агрегат и имеет место быть, но в наших реалиях его придется «крутить», чтобы просто держаться в потоке.

Настало время вспомнить вопрос, который я задал в начале статьи и попытаться дать на него ответ - конечно же будут покупать. Главная причина тому даже не симпатичный внешний вид и приемлемые ощущения, которые остаются после вождения данного автомобиля, а хорошие условия кредитования от Citroen и невысокая цена. Целевая аудитория, на которую претендует С-Elysee, не столько смотрит на незначительную разницу в шумоизоляции, в мощности двигателей и в работе коробок передач, сколько на главный фактор — цену. Но вот бороться с бестселлерами на отечественном рынке C-Elysee вряд ли удастся. И опять же причиной тому служит цена, поскольку все тот же Hyundai Solaris производится в России, а ситроены будут импортироваться из Испании, и как следствие - пошлины и дополнительные затраты. Volkswagen Polo Sedan может побороться с C-Elysee за звание наиболее архаичного автомобиля в классе, в виду некоторых своих элементов и конструкций. Но также для простого автолюбителя важна и надежность, а тут репутация у немецкого производителя на порядок выше.

Цены стартуют с отметки 454 000 рублей, а комплектация с двигателем 1.6. литра и автоматической коробкой передач в хорошей комплектации — 616 900 рублей. Надо сказать, что цифры вполне сравнимы с Volkswagen и даже более конкурентоспособные, чем у все того же Polo Sedan — от 469 900 рублей за версию с 1.6. и 5-ти ступенчатую «механику», самая дорогая конфигурация — 679 000 рублей за двигатель того же объема, но большей мощности и уже «автомат» с 6-ю ступенями. Еще немножко дороже Вам обойдется Hyundai Solaris – от 473 900, за эту стоимость покупатель получит двигатель 1.4., мощностью 107 сил и МКПП, ну а самая дорогая комплектация безоговорочного лидера продаж с 1.6. литровым, 123 сильным мотором - 639 900 рублей.

Население:
От 500 тыс. до 999 тыс.
От 200 тыс. до 499 тыс.
От 1 тыс. до 199 тыс.
  • Астрахань
  • Ангарск
  • Архангельск
  • Абаза
  • Абакан
  • Абдулино
  • Абинск
  • Агидель
  • Агинское
  • Агрыз
  • Адыгейск
  • Азнакаево
  • Азов
  • Айхал
  • Акбулак
  • Аксай
  • Аксубаево
  • Алапаевск
  • Алатырь
  • Алдан
  • Алейск
  • Александравское
  • Александров
  • Александровск
  • Александровск-Сахалинский
  • Алексеевка
  • Алексеевка
  • Алексеевское
  • Алексин
  • Алтайское
  • Алупка
  • Алушта
  • Альметьевск
  • Амурск
  • Анадырь
  • Анапа
  • Андреаполь
  • Анжеро-Судженск
  • Анива
  • Анна. Воронежская обл.
  • Антропово
  • Апатиты
  • Апрелевка
  • Апшеронск
  • Аргаяш
  • Аргун
  • Ардатов
  • Ардатов
  • Арзамас
  • Аркадак
  • Армавир
  • Армянск
  • Арсеньев
  • Арсеньево
  • Арск
  • Артём
  • Артёмовский
  • Архара
  • Асбест
  • Асино
  • Атамановка
  • Аткарск
  • Ахтубинск
  • Ахтырский
  • Ачинск
  • Аша
X

Обратная связь с Viltu.ru

Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail